Бизнес-психология — «точка сборки» современного бизнеса

Статья знакомит читателей с новым направлением в психологии — бизнес-психологией. Актуальная во все времена тема эффективности предприятия рассматривается с точки зрения личностных особенностей участников бизнес-процессов, а также целостности и системности подхода к организации и функционированию компаний. В статье подчеркивается необходимость получения базовых знаний в этой области руководителями, владельцами компаний, консультантами и коучами, работающими в бизнес-сфере.

Использование конфликта для развития организации и отношений

Статья поможет разобраться в типологических особенностях конфликтов в вашей организации, понять логику их протекания. Вы начнете понимать истоки конфликта, освоите технологические приемы и способы разрешения противоречий в деловом и межличностном общении. Не претендуя на полноценное освещение данной проблемы, автор статьи дает целый ряд практических советов и рекомендаций по работе с ними.

Разработка стратегии управления трудовыми ресурсами с учетом угроз для эффективного развития организации

В статье определены основные угрозы системы социально-трудовых отношений для различных типов стратегии управления трудовыми ресурсами, связанные с уровнем открытости организации внешней среде и влиянием руководителей высшего звена на систему управления. Исследование показало: приоритет многих рисков, связанных с персоналом организации, меняется в зависимости от типа стратегии управления трудовыми ресурсами, и это целесообразно учитывать при совершенствовании системы кадровой безопасности.

«Против кого будем дружить? », или процесс моббинга в коллективе

В условиях современного рынка труда поиск высококвалифицированных сотрудников — дело непростое. HR-специалисты затрачивают много времени, чтобы найти хорошего сотрудника, а сам сотрудник — чтобы адаптироваться на новом рабочем месте и изучить специфику работы. Все усилия могут пойти прахом, если новые коллеги не дадут сотруднику полноценно работать, т.е. начнут процесс моббинга. Что это за процесс, к чему он может привести и как его предотвратить — об этом мы расскажем в данной статье.

Технологии управления жизненной энергией сотрудника

Эта статья о том, как обеспечить большую отдачу в деятельности любого человека. В статье отдельно рассмотрены виды энергии и источники, с помощью которых ее можно подпитывать. Автор дает практические рекомендации, которые актуальны и значимы как для отдельного человека, так и для всей организации, рассматривает системные мероприятия, которые позволяют влиять на вовлеченность и энергичность сотрудников.

Модель трудовых мотивационных состояний работников

В статье предлагается новый подход к определению мотивационных состояний работников, отражающих их доминирующие потребности в процессе достижения поставленной цели. Автор анализирует факторы внешнего и внутреннего воздействия на работников, находящихся в каждом конкретном мотивационном состоянии, описывает механизм поэтапного удовлетворения потребностей работников и пути повышения трудовой мотивации персонала.

Менеджеры на грани нервного срыва, или как разумный эгоизм корпораций помогает сохранять здоровье сотрудников

Экзистенциальный подход к КСО (корпоративной социальной ответственности) помогает эффективно использовать человеческие ресурсы, воспринимая их как потенциал, который при правильном управлении преобразуется в активы, повышающие стоимость корпораций.

Программы поддержки сотрудников как эффективное средство нейтрализации негативных последствий некоторых HR-технологий

В данной статье проведен анализ международных методов поддержки сотрудников при нейтрализации негативных явлений, возникших в результате реплейсмента в российских компаниях. Автор анализирует передовые и наиболее успешные концепции уменьшения напряженности и стресса на рабочем месте.

Конфликтологическая культура личности руководителей поколений X и Y

Статья посвящена сравнительному анализу уровня конфликтологической культуры личности руководителей поколений Х и Y, обобщению результатов исследования уровня конфликтности и конфликтологической культуры современной молодежи, исследованию ценностей и качеств, присущих представителям данных поколений.

Стиль руководства сотрудниками поколения Y

Мы живем в эпоху смены поколений. Согласно международному отчету PwC, в 2020 г. численность родившихся после 1980 г. среди трудового населения в мире превысит 50%. Статья посвящена тому, как управлять поколением, на долю которого выпало время постоянных перемен, развития коммуникаций и двукратного роста накопленной информации за последние пятнадцать лет?

Поведение сотрудников

(текущий раздел)

Психология поведения

Регулирование конфликтов


Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru