Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2017 > Статья

Управление конфликтом в менеджменте: менеджер как медиатор



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2017 г.
Рубрика: Регулирование конфликтов  

Ключевые слова: менеджмент, конфликт, медиация, конфликтная компетентность, эмоциональные компетенции, поведенческие компетенции, когнитивные компетенции



Управление конфликтом является одной из задач менеджмента. Для разрешения конфликта руководитель может выступить в роли медиатора, используя идеологию и техники медиативного подхода. В статье предложена модель конф ликтной компетентности менеджера, проведено исследование этой компетентности, сделаны выводы о возможностях использования медиативного подхода в управлении.

Содержание статьи.
• Риски управления
• Введение
• Понятие конфликта в менеджменте
• Медиация для разрешения конфликтов
— Что такое медиация
— Рис. 1. Зависимость организационной эффективности от уровня конфликтности
— Менеджер как медиатор
— Конфликтная / медиативная компетентность руководителя
• Разработка модели исследования конфликтной компетентности руководителя
— Рис. 2. Модель конфликтной компетентности
• Исследование конфликтной компетентности
— Рис. 3. Итоговая модель конфликтной компетентности руководителя
• Конфликтная компетентность руководителя и уровень конфликтности в организации
— Рис. 4. Выраженность основных факторов конфликтной компетентности
— Рис. 5. Оценка сотрудниками конфликтной компетентности руководителя в наименее и наиболее конфликтных организациях по шкале Лайкерта
• Конфликтная компетентность руководителя и удовлетворенность сотрудников
— Рис. 6. Анализ оценки конфликтной компетентности руководителей в организациях с высоким и низким уровнем удовлетворенности сотрудников своей работой
• Выводы
— Таблица. Корреляция между конфликтной компетентностью руководителя, уровнем удовлетворенности сотрудников
• Литература
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Опросник исследования конфликтной компетентности руководителей (на основании медиативного подхода)
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Опросник исследования конфликтной компетентности руководителей (на основании медиативного подхода) (продолжение)
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Опросник исследования конфликтной компетентности руководителей (на основании медиативного подхода) (продолжение)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (153 Kb, 19 стр.)


Анучин Андрей Августович

Анучин Андрей Августович
Ученая степень: к. э. н.
Консультант, бизнес-тренер
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление конфликтом в менеджменте: менеджер как медиатор
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2017 г.

2. Системный подход к управлению продажами
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. О выборе метода обучения и развития торгового персонала
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2014 г.

4. Метанавыки в продажах и переговорах
Журнал: Личные продажи, #4, 2012 г.

5. Личные продажи, метанавыки и «пирамида мастерства»
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru