Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда 
Захаров В.Л., Бичун Ю.А.

Ключевые слова: корпоративное взаимодействие, корпоративные конфликты, межличностные конфликты, медиация, HR-бренд, ивент-маркетинг, рабочее событие

Аннотация

В статье рассматривается медиация — новый в российской практике корпоративного взаимодействия метод разрешения конфликтов — в контексте формирования сильного HR-бренда. Важность своевременного урегулирования конфликтов между сотрудниками показана на конкретных примерах.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,120
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бичун Юлия Андреевна

Бичун Юлия Андреевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента СПбГЭУ.

г. Санкт-Петербург

Научные интересы: бизнес-коммуникации предприятия, эффективность маркетинговой деятельности, кросс-культурный менеджмент, управление брендами.

Другие статьи автора 4

Захаров Василий Леонидович

Захаров Василий Леонидович

Адвокат, медиатор.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2