Финансовая оценка репутационных активов 
Ольшевский А.С.

Истоки проблемы;
Выделение репутационных активов;
Разногласия при оценке брендов;
Образ как единица репутации;
Аудитории репутационных активов;
Уточнения;
Общая оценка и консолидация репутационных активов;

Ключевые слова: репутационные активы, оценка деловой репутации, консолидация активов, предпродажная подготовка бизнеса

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы объективной оценки репутационных активов при предпродажной подготовке бизнеса, а также их консолидации с целью последующего использования.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 52,636
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ольшевский Александр Сергеевич

Ольшевский Александр Сергеевич

Председатель совета директоров Российско-Белорусской группы компаний «Евразийское Агентство Международного Сотрудничества».

Москва

Управленческий опыт 20 лет. На его счету более 350 реализованных проектов, а также более 170 проведенных семинаров и мастер-классов. Автор книг «Беларусь, победившая всех», «Негативные PR-технологии», «Антикризисный PR и консалтинг».

Другие статьи автора 4