Эффективные технологии повышения лояльности потребителей
Добровидова М.

Аннотация

В статье рассмотрен вариант комплексного подхода к проблеме повышения лояльности потребителей на основе моделей отношения потребителей к компании. Проанализированы модели поведения клиентов, основанные на профилях лояльности. Также даны советы по выбору критериев оценки результативности программ лояльности.

Содержание

Как убедиться, что ваша программа
лояльности работает?;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,061.

1. Андреев А. А., Быстрова Е. Л., Быстров Л. В. и др. Пластиковые карты. — 3-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Изд. группа «БДЦ-Пресс», 1999. — С. 188–193.

Добровидова Мария

Добровидова Мария

Директор по развитию РА LBL Media, Москва.