Завоевание доверия к малоизвестному интернет-бизнесу 
Уилсон Р.

Создание сайта, вызывающего доверие;
Пусть у вашего онлайн-магазина будет профессиональный дизайн;
Продавайте брендированные продукты;
Устраивайте качественные презентации;
Предоставляйте полную контактную информацию;
Ощущение индивидуальности, создающее доверие;
...;
Ассоциации, вызывающие доверие

Отрасли:

Аннотация

Доверие — единственный обязательный элемент бизнеса.
Автор дает несложные рекомендации как завоевать доверие
клиента к вашему интернет-бизнесу. Статья также может быть
полезна всем, кто имеет свой сайт в интернет и стремится сделать
его и свою компанию более привлекательными для клиентов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,835
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уилсон Ральф

Уилсон Ральф

Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США.

Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.

Другие статьи автора 10