Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2003 > Статья

Завоевание доверия к малоизвестному интернет-бизнесу



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  



Доверие — единственный обязательный элемент бизнеса. Автор дает несложные рекомендации как завоевать доверие клиента к вашему интернет-бизнесу. Статья также может быть полезна всем, кто имеет свой сайт в интернет и стремится сделать его и свою компанию более привлекательными для клиентов.

Содержание статьи.
• Создание сайта, вызывающего доверие
• Пусть у вашего онлайн-магазина будет профессиональный дизайн
• Продавайте брендированные продукты
• Устраивайте качественные презентации
• Предоставляйте полную контактную информацию
• Ощущение индивидуальности, создающее доверие
• Ассоциации, вызывающие доверие

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (438 Kb, 5 стр.)


Уилсон Ральф

Уилсон Ральф
Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США
Биография: Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.


Список статей этого автора:

1. Как отыскать рыночную нишу для своего интернет-бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

2. Завоевание доверия к малоизвестному интернет-бизнесу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2003 г.

3. Как разработать реальный план получения доходов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru