Завоевание доверия к малоизвестному интернет-бизнесу
Уилсон Р.

Аннотация

Доверие — единственный обязательный элемент бизнеса. Автор дает несложные рекомендации как завоевать доверие клиента к вашему интернет-бизнесу. Статья также может быть полезна всем, кто имеет свой сайт в интернет и стремится сделать его и свою компанию более привлекательными для клиентов.

Содержание

Создание сайта, вызывающего доверие;

Пусть у вашего онлайн-магазина будет профессиональный дизайн;

Продавайте брендированные продукты;

Устраивайте качественные презентации;

Предоставляйте полную контактную информацию;

Ощущение индивидуальности, создающее доверие;

...;

Ассоциации, вызывающие доверие

Отрасли:
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,835.

Уилсон Ральф

Уилсон Ральф

Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США.

Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.

Другие статьи автора 3