Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию 
Майксон В., Салин П.

Основные концепции моделирования;
Немного критики;

Аннотация

В статье описывается ряд выработанных за последнее время теоретических методик по оценке эффективности PR-кампаний и показаны некоторые практические приемы, широко применяемые для подобных оценок.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,133
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Майксон Виктор

Майксон Виктор

Глава представительства Mmd Public Relations в Российской Федерации, Москва.

Салин Павел

Салин Павел

Юрисконсульт Российского представительства компании "ММД Паблик Рилейшнз", Москва.

Другие статьи автора 2