Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
Майксон В., Салин П.

Аннотация

В статье описывается ряд выработанных за последнее время теоретических методик по оценке эффективности PR-кампаний и показаны некоторые практические приемы, широко применяемые для подобных оценок.

Содержание

Основные концепции моделирования;

Немного критики;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,133.

Майксон Виктор

Майксон Виктор

Глава представительства Mmd Public Relations в Российской Федерации, Москва.

Салин Павел

Салин Павел

Юрисконсульт Российского представительства компании "ММД Паблик Рилейшнз", Москва.

Другие статьи автора 2