|
||
Классификации услуг;Определения услуги;Существующие модели маркетинга услуг;Дифференцированный подход к маркетингу услуг; |
1. Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995.
2. Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. Massachusetts, 1996.
3. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
4. Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. London and New York, 1995.
5. Lovelock C. Services marketing. London, 2001.
6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М., 1999.
7. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. — М., 1997.
8. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.
9. Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие. / Под ред. Казанцева С. — Новосибирск, 1991.
10. Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. — М., 2000.
11. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг. // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.
12. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М., 1998.
13. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3.
14. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4.
15. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. / Под ред. Ракова А. М., 2002.
16. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. Беляевского И. — М., 1997.
17. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
18. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2002.