|
||
Телемаркетинг;Сall-центры — эффективный инструмент телемаркетинга;Возможности call-центра;Сферы применения call-центров;Выгодно ли компании создавать собственныйcall-центр?; |
1. Арланцев А., Попов Е. Матрица «Эффективность — издержки» продвижения товаров. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №6.
2. Дронов Д., Москалева Т., Русаковский С. Сейлз по телефону. // Секрет фирмы. — 2002, 2 декабря.
3. Федорец М. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №6.
4. Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Keen P. CRM: The new ERP, Computerworld, July 14, 2000.