Call-центры как эффективный инструмент телемаркетинга
Синица Е.В.

Аннотация

В статье описана специфика, возможности и преимущества такого инструмента современного маркетинга, как call-центр. Приводятся наглядные примеры и цифры, свидетельствующие об эффективности этого инструмента в разных областях бизнеса, анализируется нынешнее положение дел в отрасли и ее перспективы.

Содержание

Телемаркетинг;

Сall-центры — эффективный инструмент телемаркетинга;

Возможности call-центра;

Сферы применения call-центров;

Выгодно ли компании создавать собственный

call-центр?;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 17,282.

1. Арланцев А., Попов Е. Матрица «Эффективность — издержки» продвижения товаров. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №6.

2. Дронов Д., Москалева Т., Русаковский С. Сейлз по телефону. // Секрет фирмы. — 2002, 2 декабря.

3. Федорец М. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №6.

4. Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2001.

5. Keen P. CRM: The new ERP, Computerworld, July 14, 2000.

Синица Екатерина Владимировна

Синица Екатерина Владимировна

Менеджер по маркетингу, Хьюлетт Паккард Россия и СНГ.

Москва

Опыт работы в области маркетинга и рекламы — семь лет. Работала в ряде рекламных агентств, занималась стратегическим маркетингом и развитием отношений с партнерами в компании «Диасофт». Реализовала ряд проектов с российскими и зарубежными компаниями в качестве независимого консультанта по маркетингу.

В настоящее время отвечает за продвижение программных решений НР на рынки России и стран СНГ. .

Другие статьи автора 3