|
||
Постановка проблемы;Исходные данные (система, в рамках которой решается задача);Алгоритм решения задачи; |
1. Егорова О.В., Лабецкая Т.З., Тарутин А.В. Анализ макроэкономических тенденций — основа маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №2. — С. 24-36.
2. Егорова О.В., Лабецкая Т.З., Тарутин А.В. Проблемы маркетинга на промышленных предприятиях в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №3. — С. 16-21.
3. Лабецкая Т.З., Тарутин А.В. Анализ сложности технологий — основа маркетинга инноваций в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1998. — №3 — С. 4-15.
4. Фасхиев Х. Маркетинговые исследования в предпроектной стадии разработки грузовых автомобилей // Маркетинг. — 2000 — №2. — С. 42-46.