Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями 
Тарутин А.

Постановка проблемы;
Исходные данные (система, в рамках которой решается задача);
Алгоритм решения задачи;

Аннотация

На основе опорного информационного массива группа экспертов генерирует предложения по новой продукции, имеющие рыночную перспективу. Алгоритм работы с опорным массивом упорядочивает генерацию предложений, что резко повышает производительность. Способ формирования данного массива позволяет преодолеть ряд типичных проблем, связанных с тематической широтой поиска, объемом обрабатываемой информации и использованием неструктурированной информации.
Предлагаемый способ актуален для постановки целенаправленной работы по поиску новой продукции.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,727
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Егорова О.В., Лабецкая Т.З., Тарутин А.В. Анализ макроэкономических тенденций — основа маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №2. — С. 24-36.

2. Егорова О.В., Лабецкая Т.З., Тарутин А.В. Проблемы маркетинга на промышленных предприятиях в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №3. — С. 16-21.

3. Лабецкая Т.З., Тарутин А.В. Анализ сложности технологий — основа маркетинга инноваций в условиях кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1998. — №3 — С. 4-15.

4. Фасхиев Х. Маркетинговые исследования в предпроектной стадии разработки грузовых автомобилей // Маркетинг. — 2000 — №2. — С. 42-46.

Тарутин Андрей

Тарутин Андрей

Начальник отдела маркетинга, главный маркетолог ОАО "ЛОМО", Санкт-Петербург.