|
||
1 |
Актуальность вопроса | |
2 |
Проектирование обучения | |
3 |
Алгоритм проектирования обучающих курсов совместно с экспертами | |
5 |
Особенности взаимодействия с экспертами при проектировании обучения | |
6 |
Таблица. Алгоритм проектирования курсов | |
8 |
Подготовка экспертов к проведению обученияПроведение разработанных курсов и их корректировка по итогам обратной связи от обучающихся | |
9 |
Выводы |
1. Аллен М. E-learning. Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
2. Вербах К. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
3. Громкова М. Андрагогика: теория и практика образования взрослых. — М.: ЮНИТИ, 2005.
4. Дирксен Дж. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
5. Лебедев В., Илишкина Д. CRAFT/ed: креативные методики для образования. — М.: Бослен, 2022.
6. Лемов Д., Вулвей Э., Уцци К. От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
7. Петерсон К., Колб Д. Век живи, век учись. Найдите стиль обучения, подходящий именно вам. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
8. Поллок Р. Шесть дисциплин прорывного обучения: как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты. — М.: Бомбора, 2019.
9. Сидоренко Е.В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату. — СПб.: Речь, 2008.
10. Сидоренко Е.В. Технология тренерской работы. Книга для бизнес-тренеров. — М.: Синергия, 2018.
11. Смыслова С. Проектирование образовательного опыта. — М.: Универсальный Университет, 2022.
12. Тихомирова Е. Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать. — М.: Альпина Паблишер, 2016.