|
||
3 |
Таблица 1. Корпоративные образовательные программы: различия в приоритетах | |
6 |
Таблица 2. Инновационные методы развития персонала и их сущность | |
7 |
Таблица 3. Выбор формата курса | |
8 |
Источники |
1. Автоматизируем обучение на производстве. — Подробнее .
2. Гармидер Л.Д. Принципы развития кадрового потенциала предприятия // Экономическая наука и практика: Материалы международной заочной научной конференции, Чита, 20–23 февраля 2012 г. — Чита: Молодой ученый, 2012. — С. 133–136.
3. Глухенькая Н.М. Обучение персонала: исследование принципов и методов // Профессиональное образование. Столица. — 2015. — №1. — С. 42–44.
4. Дашкова Е.С., Дорохова Н.В., Зенкова О.А., Исаенко М.И. Инновационные подходы к развитию персонала в российских организациях // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2020. — Том82. — №3(85). — С. 274–278.
5. Егоршин А.П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 388 с.
6. Зобкова Л.Д. Управление обучением и развитием персонала: опыт зарубежных и российских компаний // Современные исследования социальных проблем. — 2017. — Том8. — №9. — С. 39–50.
7. Каждый второй россиянин планирует пройти обучение без помощи работодателя. — Подробнее .
8. Обучение и развитие персонала. Июль 2022. — Подробнее .
9. Digital learning и другие эффективные подходы в корпоративном обучении. — Подробнее .
10. Borysenko K. (2019). Burnout Is Now an Officially Diagnosable Condition: Here’s What You Need to Know About It. — Подробнее .