Крупные корпорации ежегодно тратят около $100 млрд. на различные курсы повышения квалификации для своих сотрудников. Российский бизнес вносит свой значительный вклад в эту сумму. До недавнего времени такое положение во многом объяснялось данью моде или PR-целями: выгодно и престижно демонстрировать, что сотрудники компании постоянно проходят специальные курсы, призванные оптимизировать их работу. Однако в последние годы компании в развитии персонала все чаще видят именно способ повысить свою конкурентоспособность.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук
Президент компании "Старая площадь", доцент.
Москва
Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности,
в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве
РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт
консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По
данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации
"Элита PR" — "Мастер политической рекламы".
Обладательница премии "Знак качества
политтехнолога" (2005 г.).