Тренинги в России и на Западе — такие похожие и такие разные...
Колосова С.В.

Аннотация

Крупные корпорации ежегодно тратят около $100 млрд. на различные курсы повышения квалификации для своих сотрудников. Российский бизнес вносит свой значительный вклад в эту сумму. До недавнего времени такое положение во многом объяснялось данью моде или PR-целями: выгодно и престижно демонстрировать, что сотрудники компании постоянно проходят специальные курсы, призванные оптимизировать их работу. Однако в последние годы компании в развитии персонала все чаще видят именно способ повысить свою конкурентоспособность.

Содержание

Тренинг;

Бизнес-симуляция;

Обмен знаниями;

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,828.

Колосова Светлана Валентиновна

Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук

Президент компании "Старая площадь", доцент.

Москва

Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности, в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации "Элита PR" — "Мастер политической рекламы". Обладательница премии "Знак качества политтехнолога" (2005 г.).

Другие статьи автора 6