Практика принятия управленческого решения
Богомазов Е., Климантова Е.

Аннотация

Говорить о практике принятия решения вообще - значит говорить ни о чем. Поэтому рассмотрим на конкретном примере алгоритм принятия управленческого решения в области обучения и развития персонала. С необходимостью его принятия, а именно с выбором одного из альтернативных вариантов решения определенной задачи или проблемы, рано или поздно сталкиваются руководители различных компаний, равно как и специалисты, работающие в службах персонала.

Содержание

5 шагов принятия решения;

Постановка задачи;

Выработка критериев и ограничений;

Определение альтернатив;

Оценка альтернатив;

Выбор альтернативы;

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,692.

1. E. Frank Harrison (1987). The Managerial Decision Making Process, 3rd ed. Boston: Houghton Mifflin.

2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1999.

3. Robert E. Shannon (1975). Systems Simulation: The An and Science. Engelwood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall.

Богомазов Евгений

Богомазов Евгений

Учредитель и генеральный директор компании "БК Тренинг". Бизнес-тренер с международной сертификацией (Кембридж).

Восемь лет опыта работы в качестве бизнес-тренера. Также имеет опыт практической работы, преимущественно — в западноевропейских компаниях. Прошел путь от младшего представителя до менеджера по обучению персонала, являлся тьютором SB Academy в Российском филиале компании "СмитКляйн Бичеем". Получил два высших образования — медицинское и экономическое. Имеет сертификат на проведение тренинга Situational Leadership.

Другие статьи автора 2

Климантова Елена

Климантова Елена

Партнер и бизнес-тренер компании "БК Тренинг" с 15-тилетним опытом работы в западноевропейских компаниях.

В течение семи лет руководила отделом одной из крупнейших фармацевтических компаний. В 2002 и 2003 гг. награждена корпоративным "Оскаром" за лучшие достижения в области продаж и взаимодействия с клиентами. Специализируется на тренингах по коучингу и управлению персоналом. Получила два высших образования — педагогическое и экономическое.

Другие статьи автора 2