Чтобы успешно функционировать, любая организация должна изменяться. Постоянно меняющаяся рыночная ситуация требует от компаний динамичного развития, постоянного поиска новых способов действий. Этот факт признают большинство руководителей, однако сотрудники компаний часто оказывают сопротивление внедрению изменений. В данной статье мы попробуем разобраться, почему это происходит, и что может сделать руководитель для повышения лояльности коллектива к нововведениям. Итак, будем считать, что инициатором изменений в компании является ее руководство (отдельные ее руководители), а сотрудники лишь воспринимают информацию о предстоящих трансформациях.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лебедева Наталья
кандидат физико-мат. наук
Старший партнер KPG Training Center Ivanova&Lebedeva, тренер-консультант, автор и преподаватель специализации "Управление персоналом" программы МВА ("МИРБИС").
Прошла двухгодичную пост-докторскую подготовку за рубежом.
Удалова Алина
PR-директор KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.
Окончила London School
of Public Relation, возглавляла отдел рекламы и PR
финансово-консалтингового холдинга PRADО
Group.