Управление изменениями
Лебедева Н., Удалова А.

Аннотация

Чтобы успешно функционировать, любая организация должна изменяться. Постоянно меняющаяся рыночная ситуация требует от компаний динамичного развития, постоянного поиска новых способов действий. Этот факт признают большинство руководителей, однако сотрудники компаний часто оказывают сопротивление внедрению изменений. В данной статье мы попробуем разобраться, почему это происходит, и что может сделать руководитель для повышения лояльности коллектива к нововведениям. Итак, будем считать, что инициатором изменений в компании является ее руководство (отдельные ее руководители), а сотрудники лишь воспринимают информацию о предстоящих трансформациях.

Содержание

Размораживание;

Когнитивное реструктурирование;

Замораживание;

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,011.

Лебедева Наталья

Лебедева Наталья
кандидат физико-мат. наук

Старший партнер KPG Training Center Ivanova&Lebedeva, тренер-консультант, автор и преподаватель специализации "Управление персоналом" программы МВА ("МИРБИС").

Прошла двухгодичную пост-докторскую подготовку за рубежом.

Удалова Алина

Удалова Алина

PR-директор KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.

Окончила London School of Public Relation, возглавляла отдел рекламы и PR финансово-консалтингового холдинга PRADО Group.