Популярность дистанционного образования возрастает. Многие руководители обратили внимание на возможности развития своих сотрудников без отрыва от производства, а также внедрения общего корпоративного стандарта в широкой сети филиалов и региональных представительств. В связи с ростом популярности дистанционного образования появляются и новые его формы. В статье подробно рассматриваются ограничения и возможности, сильные и слабые стороны электронного обучения (e-learning).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Удовиченко Марат
Свободно практикующий консультант в области корпоративного обучения.
Москва
Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, имеет диплом в области менеджмента The
Open University (UK) и диплом МВА МИМ ЛИНК. Завершенные проекты создания корпоративных учебных центров: "Академия АйТи",
"Демоцентр", "Тренинг Лайн", учебный центр RRC. Область профессиональных интересов: корпоративное обучение, дистанционные
технологии, исследования в области обучения, построение систем
корпоративного обучения.