|
||
Обучение как часть маркетинговой концепции предприятия;Реализация модели "Обучение как часть маркетинговой стратегии предприятия"; |
1. Хэнди Ч. По ту сторону уверенности. — СПб: Питер, 2001. — 224 с.
2. Хэнди Ч. Время безрассудства. — СПб: Питер, 2001. — 288 с.
3. Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — СПб: Стокгольмская школа экономики, 2002. — 280 с.
4. Йонас Риддерстрале, Кьелл Нордстрем. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества. — СПб: Стокгольмская школа экономики, 2004. — 328 с.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — М. Эксмо-Пресс, 2001. — 640 с.
6. Берн Э. Групповая психотерапия. — М: Академический проект, 2001. — 464 с.
7. Фарсон Р. Менеджмент абсурда (парадоксы лидерства). — М: София, 2001. — 240 с.
8. Траут Д. Новое позиционирование. — СПб: Питер, 2002. — 192 с.
9. Траут Д. Волшебная лампа бизнесмена. — СПб: Питер, 2003. — 176 с.
10. Траут Д. Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям. — СПб: Питер, 2001. — 224 с.