|
||
О чем эта статья;Немного о самом рынке;Принципы партнерства и уровни трейд-маркетинга;Постановка общих целей;Планирование мероприятий;Выбор промо-акции;Совместный трейд-маркетинг;Определение бюджета;Оценка эффективности; |
1. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. — М.: Инфра-М, 2003.
2. Камминз Дж. Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию. — М., 2003.
3. Пашутин С. Как построить эффективный фармбиз-нес. — М.: Вершина, 2006.
4. Бутчер С. А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М.: Вильямс, 2004.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2004.
6. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.