Идеальное партнерство. Трейд-маркетинг в бизнесе фармацевтических компаний 
Климанов И.

О чем эта статья;
Немного о самом рынке;
Принципы партнерства и уровни трейд-маркетинга;
Постановка общих целей;
Планирование мероприятий;
Выбор промо-акции;
Совместный трейд-маркетинг;
Определение бюджета;
Оценка эффективности;

Ключевые слова: Трейд-маркетинг, уровни трейд-маркетинга, принципы партнерства, маркетинговые акции, потребительская лояльность, клубы постоянных покупателей

Аннотация

Данная статья посвящена трейд-маркетингу в деятельности фармацевтических компаний. В ней рассматриваются такие его аспекты, как организация продвижения лекарственных средств по товаропроводящей цепочке на фармацевтическом рынке, технологии планирования и реализации совместных трейд-маркетинговых мероприятий производителей и дистрибьюторов, а также принципы партнерства между компаниями-участниками товародвижения. Помимо этого, автор в своей статье уделяет внимание вопросам разработки программ по формированию потребительской лояльности и создания клубов постоянных клиентов. Завершается публикация рассмотрением особенностей определения бюджета и оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,072
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. — М.: Инфра-М, 2003.

2. Камминз Дж. Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию. — М., 2003.

3. Пашутин С. Как построить эффективный фармбиз-нес. — М.: Вершина, 2006.

4. Бутчер С. А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М.: Вильямс, 2004.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2004.

6. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

Климанов Игорь

Климанов Игорь

Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО "Интерлизинг-Фарм" (одного из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России).

Москва

Окончил Рязанский государственный медицинский университет, Государственную академию специалистов инвестиционной сферы. Имеет опыт работы в таких компаниях, как ООО "Биомастер", ОАО "Протек", ЗАО "АЛСИ Фарма", ЗАО "Аптеки 36,6", ЗАО "ФАК "Балтимор".

Другие статьи автора 2