Управление конфликтами между каналами 
Уилер С., Хирш Э.

Минимизируем конфликты, максимизируя различия;
Строим компании вокруг каналов;
Властелины каналов дистрибуции:
компания Goodyear;
Как сглаживает конфликты компания
General Electric;
GE "на колесах";
Прямой путь First Direct;
Создан, чтобы доставлять;

Ключевые слова: Конфликт, управление конфликтами, конкурентное преимущество

Аннотация

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги "Властелины каналов дистрибуции", которую готовит к выпуску Издательский дом Гребенникова. В данном материале описываются различные способы управления конфликтами, возникающими в каналах дистрибуции из-за необходимости использования множества каналов на одном рынке. В качестве одного из основных методов борьбы с конфликтами авторы предлагают дифференциацию предложений каналов за счет разницы в ассортименте, ценообразования, различных промо-акций и др. В качестве примеров рассматривается практика таких ведущих компаний, как Goodyear, General Electric и др.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 49,824
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уилер Стивен

Член совета директоров компании Booz-Allen & Hamilton. Работает в мюнхенском представительстве компании, где руководит ее деятельностью на европейском автомобильном рынке.(Мюнхен, Германия).

Имеет пятнадцатилетний опыт консультирования компаний по вопросам разработки стратегий и управления каналами дистрибуции. Работал в отраслях: автомобильная промышленность, грузоперевозки, вторичный рынок запчастей, упакованные продукты питания, строительные материалы и промышленные продукты.

Другие статьи автора 4

Хирш Эван

Вице-президент компании Booz-Allen & Hamilton. Работает в чикагском отделении компании. (Чикаго, США).

Занимается консультированием в сфере управления каналами дистрибуции двенадцать лет. За это время реализовал ряд проектов для компаний, занимающихся как промышленными, так и потребительскими продуктами. В настоящее время оказывает помощь компаниям в разработке и реализации стратегий достижения успеха на рынке при помощи инновационных подходов в маркетинге и дистрибуции.

Другие статьи автора 4