Ключевые слова: Дистрибуция, система дистрибуции, изменение каналов дистрибуции, трансформация системы дистрибуции
Аннотация
В статье описан процесс структурных преобразований каналов дистрибуции на рынке косметики и бытовой химии Республики Беларусь за последние десять лет. Приводятся ошибки и проблемы, с которыми столкнулись производители и дистрибьюторы. Рассмотрен опыт трансформации системы дистрибуции в Польше, Литве, Эстонии и России. Описаны объекты, влияющие на изменение каналов распределения. Обозначены перспективы развития дистрибуции в Беларуси.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Акантинов Анатолий
Генеральный директор ООО "Маркетинговые системы", председатель правления общественного объединения "Гильдия Маркетологов".
Минск
Окончил Белорусский политехнический институт по специальности "Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты". В 1992 г. окончил курсы по маркетингу (Германия), в 1994 г. — курсы "Директор по маркетингу" (Испания). В 1998–2005 гг.
принимал участие в более десяти различных семинарах и конференциях по маркетингу и менеджменту. Имеет двенадцатилетний опыт работы в сфере маркетинга.