Категорийный менеджмент как эффективная технология управления ассортиментом в розничной торговле 
Крок Г.

Ключевые слова: Категорийный менеджмент, управление ассортиментом, товарная категория, дерево покупательских решений

Аннотация

Построение эффективной дистрибуции для производителя все более зависит от "сближения" с ритейлором и объединения усилий по продвижению товара. Знание и понимание современных технологий, используемых в розничной торговле, — одно из условий эффективного сотрудничества и действенный способ улучшить свои экономические показатели. Не по разные стороны, а вместе и лицом к покупателю — этот девиз уже реализован успешными производителями и ритейлорами.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,938
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Книга директора магазина / Под ред. С. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2005.

2. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2005.

3. США. Категорийный Менеджмент переживает «переходный период»Подробнее .

4. Терещенко К. Категорийный менеджмент: от понимания к практике // Мое дело. Магазин. —Подробнее .

Крок Гульфира

Крок Гульфира

Независимый консультант и бизнес-тренер в области управления ассортиментом и мерчандайзингом торговых компаний.

Москва

Окончила факультет психологии Ярославского государственного университета. Получила дополнительное образование в РЭА им. Г. В. Плеханова (по специальности "Менеджмент") и в Немецкой Академии Менеджмента Нижней Саксонии (DMAN). Прошла стажировку в крупных компаниях розничной торговли Германии.
Является соавтором изданий "Книга директора магазина" и "Практика продаж ювелирных изделий", а также автором книги "Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг".