Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач

Автор в своей статье рассматривает мероприятие как компонент маркетинговой стратегии компании. Уделяется внимание описанию элементов и инструментов событийного маркетинга, направленных на решение бизнеси маркетинговых задач заказчика.

Нил Уайтхед: «меня всегда увлекает попытка увидеть путь, где могут быть сделаны реальные улучшения»

Фирма Нила Уайтхеда специализируется на коммерческой архитектуре, дизайне и разработке фирменного стиля. Специфика работы с клиентами предполагает совмещение бизнес-решений с дизайнерскими. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии

В статье анализируются и сравниваются два значимых события в мире моды — Российская и Московская недели моды. Особое внимание уделяется eventтехнологиям и особенностям работы с участниками и гостями мероприятий.

Marketorium — новая формула яркого события

Статья посвящена вопросам проведения образовательных интерактивных мероприятий в области маркетинга. Автор рассматривает организацию мероприятий с позиций удовлетворения потребностей различных сегментов целевой аудитории и необходимой отстройки от конкурентов. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном межвузовской творческой площадкой Marketorium, о его формате и итогах.

Проблема применения проектных методов для планирования и проведения мероприятий в сфере трейд-маркетинга

Автор дает свои интерпретации проблематике развития российского eventмаркетинга. В статье раскрываются новые подходы в событийном маркетинге от планирования концепции до анализа эффективности, выявляется суть проектных методик при реализации мероприятий. Публикация призвана расширить кругозор практиков и сформировать устойчивый рост запоминающихся мероприятий в торговом маркетинге.

Брайан Трейси: «Все успешные люди когда-то начинали с нуля»

Брайан Трейси раскрывает читателям журнала секреты cвоего умения стимулировать предпринимателя или менеджера к успеху, правильной постановки вопросов к самому себе, и отвечает на вопросы редакции и читателей. Интервью проводит главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Инновационные технологии в event-бизнесе: проблемы и перспективы

Перспектива активного использования инноваций в еvent-бизнесе весьма заманчива, но что мешает реализации этой идеи? Какие инновации могли бы органично вписаться в любое современное мероприятие, а какие уже вовсю применяются event-менеджерами? На эти вопросы ответили сотрудники и партнеры агентства MSG.

Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа»

В 2014 г. довольно скромно отмечается важная годовщина для российского общества, а именно сорокалетие со дня образования группы «А» КГБ — управления «А» ЦСН ФСБ. Сегодня нам важно узнать, оценить и понять уникальный опыт деятельности ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа». В статье раскрываются значимые вехи деятельности одной из самых авторитетных ассоциаций современной России.

Мероприятие в ресторане

Статья посвящена специфике проведения и организации мероприятий в ресторанах. Помимо традиционных мероприятий на базе ресторана можно организовать множество ярких и эффективных событий, которые повысят отдачу и прибыль, откроют дополнительные возможности для рекламы и PR, обучения и повышения квалификации персонала и др.

Маркетинговое исследование на рынке event-услуг: отношение частных лиц к праздничным услугам

В статье рассмотрены основные аспекты организации маркетинговых исследований на рынке event-услуг Владивостока, приведены результаты изучения предпочтений конечных потребителей, описаны трудности для развития данного рынка, связанные с его недостаточной изученностью.