Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Деловые мероприятия как способ продвижения бренда

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию бренда в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприятий на территорию их проведения

Крупномасштабные мероприятия привлекают все большее внимание специалистов и широкой публики. Особенно актуальна тема мониторинга и управления влиянием мероприятий на территорию их проведения. Подходы к оценке влияния мегасобытий формируются в рамках концепции устойчивого развития. Значительный опыт оценки влияния олимпийского движения, в частности Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., позволит максимально использовать потенциал других крупных национальных проектов в РФ для развития в разных сферах.

Как провести мероприятие: взгляд на запад

Из чего складывается успешное мероприятие? Как заставить событийный маркетинг работать на вашу репутацию и какие технологии для этого используют западные компании? В своей статье автор, основываясь на более чем десятилетнем опыте работы, рассказывает о секретах успеха в этой области.

Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека

Автор рассказывает о новых способах коммуникации с потребителями, учитывающих тенденции развития мировой экономики и общества в целом. В частности, в статье рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как организация специальных мероприятий, приведены примеры из российской и зарубежной практики.

Куда идет ивент?

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.

Хочу в event-специалисты. С чего начать?

Создавая бизнес, предприниматель преследует две цели: созидать и зарабатывать. Основной движущей силой является желание помогать людям с помощью своих идей, проектов, продуктов. Это касается и event-сферы. Мы помогаем избежать многих ошибок и получать удовольствие от праздника, запомнить и разделить эмоции, решая при этом все технические и бытовые проблемы заказчиков. Как сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольными, а бизнес приносил не только удовлетворение, но и прибыль?

«Танец моей команды»

Статья предлагает познакомиться с танцевально-двигательным тренингом как с инструментом диагностики отношений в группе и инновационной формой командообразования. Приводится краткое определение танцевально-двигательной терапии, раскрывается ее философия. Анализируется креативный танцевально-двигательный тренинг «Танец моей команды» изнутри (автор статьи является участником мероприятия) и выявляется эффективность данного метода.

Проблемы спонсорства крупных событий

Сегодня спонсорство является одной из наиболее популярных и престижных форм маркетинга брендов, в особенности когда дело касается крупных торговых марок и событий. Какие форматы мероприятий являются наиболее эффективными для спонсора? В чем эта эффективность может проявляться? Каким образом ее можно измерить?