Ошибки рекрутинга: как избежать разочарования в новом сотруднике

Процесс подбора сегодня требует новых подходов. Тесное взаимодействие между заказчиком вакансии и рекрутером, рекрутером и кандидатом, кандидатом и заказчиком позволит сократить сроки закрытия вакансии. Автор рассматривает важные нюансы и подробно разбирает частые ошибки каждого этапа рекрутинга.

Оценка проектного персонала: не забыть бы, для чего это делается (часть 1)

В статье системно рассматриваются цели и задачи оценки проектного персонала, их влияние на форму и содержание оценки, модель проектных компетенций, процесс и инструменты оценки проектных компетенций. Автор дает практические рекомендации, позволяющие построить наиболее эффективную систему оценки проектных компетенций и избежать ряда возможных осложнений в ходе ее применения.

Разработка и использование профиля должности

В статье представлена технология разработки профиля должности, его содержание и структура. Автор рассказывает об использовании профиля должности в HR-процессах (рекрутинге, адаптации, оценке персонала), а также при оценке кандидатов на вакансии или зачислении сотрудников в кадровый резерв.

Оценка сотрудников в системе процессов управления персоналом: взаимосвязь и взаимовлияние

В системе процессов управления персоналом оценка является необходимой составляющей. Сама по себе, без учета взаимосвязи с подбором персонала, адаптацией, мотивацией, обучением и развитием, работой с кадровым резервом, управлением организационными изменениями, оценка не имеет значения. В статье подробно рассматривается то, какие параметры могут стать предметом оценки, а также механизмы формирования оценочных процедур для каждого из процессов управления персоналом.

Оценка эффективности менеджмента

Как измерить эффективность менеджмента, для чего и кому это нужно? Достаточно ли для такой оценки формальных критериев? Какие результаты можно получить и что с ними делать дальше? В данной статье рассказывается о различных подходах к оценке эффективности менеджмента и о том, почему каждый из подходов имеет право на существование и что он дает владельцам бизнеса, руководству и сотрудникам компании.

Место отбора персонала в системе кадрового менеджмента современных организаций

В статье исследуется взаимосвязь отбора персонала с кадровым планированием, набором, мотивацией, адаптацией, обучением и управлением карьерой, а также определяется степень влияния персонифицированных кадроведческих технологий друг на друга.

Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна

Фундаментом для развития дизайн-мышления как бизнес-дисциплины могли бы стать ключевые компетенции, которыми должны обладать члены проектной команды, работающей по соответствующей модели. В статье рассматриваются семь ключевых навыков и умений, формирующих базовую модель компетенций дизайн-мышления. Эти компетенции открывают для команды возможности работы с широким спектром задач в области стратегического планирования, разработки технологических карт и оценки конкурентоспособности компании.

Кросс-культурные компетенции для отдела маркетинга

Цель статьи — оценить влияние культуры на работу различных отделов организации и выявить необходимость наличия у сотрудников кросс-культурных компетенций в соответствии со степенью влияния культуры на их деятельность. В статье показано, что организациям, заинтересованным в развитии кросскультурных компетенций, следует в первую очередь обучать высшее руководство и персонал отдела продаж.

Инструменты подбора и обучения удаленных сотрудников

В данной статье говорится о способах и методах работы с удаленным персоналом. На примере конкретной компании автор делится опытом поиска и обучения сотрудников на удаленную работу.

Профессиональные компетенции продавца

В данной статье автор рассматривает компетенции, которые необходимы продавцам для использования различных технологий продаж, — на основе выявления потребностей и на основе построения гипотез.