Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией

Статья рассказывает о работе в предвыставочный период
и об изучении аудитории на самой выставке. Каждая компания
сталкивается с проблемой восприятия продукции аудиторией.
Тщательная подготовка позволяет изучить потенциальную аудиторию, ее интересы и приоритеты. На основе полученных
данных организуется работа на самой выставке, и в результате
повышается эффективность участия в ней компании.

Анализ конкурентной среды на примере рекламной службы "Экспресс газеты"

Информационные технологии оказывают все большее влияние на экономику, и ни одна компания не может этого избежать. Они влияют на весь процесс производства, могут менять
форму и сущность товара, увеличивая его потребительскую
ценность. Умение управлять информацией дает неоспоримое
конкурентное преимущество и изменяет способы ведения
бизнеса.

Организация и участие компании в выставке (на примере печатного издания)

В статье автор делится своим уникальным опытом по проведению
выставок: издательский дом, в котором работает Оксана, принимает участие примерно в 30 (!) выставках в месяц. Автор поэтапно
рассматривает процесс подготовки и само участие издания в выставке.

Как построить мост от исследования потребителя к эффективной стратегии управления брендом

Эффективное управление брендом — одна из важнейших задач, стоящих перед компаниями. Маркетинговые исследования — необходимый компонент этого процесса.
Стратегия управления брендом подразумевает профессиональное, постоянное изучение рынка, на котором существует данный бренд, и изменения, которые происходят
с брендом, чтобы вовремя и наилучшим способом адаптировать его к потребностям
потребителей. Грамотно проведенные маркетинговые исследования способны помочь компании занять то положение на рынке, к которому она стремится, а пренебрежение их результатами может иметь крайне негативные последствия.

Особенности ценообразования на рынке рекламы

В статье рассматриваются особенности ценообразования на рынке рекламы в России. Автор подробно рассматривает взаимоотношения между медиа-селлерами и рекламными агентствами, рекламными агентствами и рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ. Особое внимание уделяется
формированию спроса, предложения и цены на рекламных рынках отдельных СМИ.

Реклама медиа-ресурсов в Интернете: взгляд потребителя

Статья посвящена описанию содержательных
технологий, наиболее часто используемых
в рекламе российских интернет изданий, анализу ошибок, которые при этом допускаются,
а также возможным путям выхода из сложившейся ситуации.

Взаимосвязь оффлайновой деятельности компании и активности ее интернет-присутствия

В статье изложен опыт использования Интернета
крупнейшим издательским холдингом с целью
усиления позиций холдинга на рынке рекламно-информационных услуг. Опыт успешного включения современных каналов распространения
информации в существующую бизнес-схему и использование оффлайновой инфраструктуры
в развитии интернет-проектов.

WEB-фокус

Возрастающий интерес к маркетингу и брендингу способствует увеличению количества интернет-ресурсов, посвященных этой тематике. Среди них встречаются как вполне профессиональные, так и довольно дилетантские сайты.
Ведущие специалисты в области брендинга, авторы журнала "Бренд-менеджмент" выступят в качестве экспертов и помогут вам более уверенно почувствовать себя среди потока информации во Всемирной Паутине.

Особенности брендинга в индустрии средств массовой информации

Долгое время современные инструменты маркетинга, к которым можно смело
отнести и брендинг, практически не использовались в индустрии средств
массовой информации, в частности на телевидении. Однако практический опыт
ряда молодых, динамично развивающихся телевизионных каналов, прежде всего
СТС, – говорит об эффективности бренд-менеджмента на телевидении. Более того,
роль каждого компонента брендинга там еще более очевидна. Об этом – интервью,
которое взял главный редактор журнала "Бренд-менеджмент" Андрей Стась у
генерального директора телеканала СТС Романа Петренко.

Технология создания медиа-сервера

Для начала давайте обозначим понятия. Под термином "технология создания медиа-серверов", я имею в виду креативные, организационные, менеджерские, маркетинговые процессы, реализация которых, в идеале, должна привести к появлению на
рынке нового медиа-сервера, отвечающего тем задачам, которые поставлены перед создателями. Я не зря остановился на этом моменте, так как
до сих пор в подавляющем большинстве компаний и корпораций отделом, курирующим интернетовский сайт, руководят представители IT отдела, иными словами, компьютерщики. Насколько такой подход неверен,
я убедился недавно в разговоре с одним очень профессиональным специалистом в области Интернет-технологий, который настойчиво рекомендовал мне для увеличения посещаемости сервера газеты "Утро" перевести его на новую линию, установить более мощный компьютер и так далее
и тому подобное. Хочу сразу предупредить, что отчасти этот человек был
прав. Но исключительно "отчасти". Компьютерное обеспечение, удобный и приятный дизайн, — все это, безусловно, оказывает влияние на популярность сервера, особенно на первом этапе (об этом далее), но не является главным ключом к успеху. В качестве примера можно привести
сервер РБК, который еще месяц назад встречал посетителей простейшим
текстовым дизайном. Самый идеальный с технической стороны сайт не
сможет выбиться в лидеры информационного рынка, если не обладает
информацией, интересной для читателя.

СМИ

(текущий раздел)