Аудитория российских интернет-магазинов

Интернет становится все более популярным у жителей России. Те, кто активно им пользуется, все чаще обращаются к нему не только как к источнику информации и развлечений, но и как инструментом,
активно помогающим им в повседневной жизни. Об
этом свидетельствует заметный рост вовлеченности аудитории Сети в интернет-коммерцию: около 1
млн. человек имеют опыт ее использования. В статье
рассматриваются основные параметры, описывающие процесс вовлечения российской аудитории Интернета в электронную коммерцию: отношение к интернет-магазинам; причины, которые побуждают
или, наоборот, мешают приобщиться к этому виду
торговли; характеристики пользователей "сетевых
торговых точек".

Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 2)

Во второй части статьи говорится, что еще до стабилизации в Великобритании системы выполнения электронных заказов в сфере b2c, ее
потенциал был подорван ошибочными действиями правительственных чиновников. Официальные
лица опасались возникновения экологических
и социальных проблем, вызванных развитием
этой отрасли. По мнению автора, такая паническая атмосфера препятствует не только развитию
электронной коммерции в сфере b2c, но и в целом прогрессу и инновациям, столь необходимым
любой из компаний. В заключение Джеймс Вудхюсен рассматривает перспективы новой услуги
– доставки электронных заказов на работу, анализирует мифы, связанные с работой небольших
магазинов как точек коллективной доставки заказов, и традиционной розничной компании.

Верблюд, кукушка и пересмотр успешного маркетинга

Как известно, бренды — это продукт индустриального века. То же самое можно
сказать и о бренд-менеджменте. Развитие эпохи интерактивного электронного
маркетинга как элемента огромного и широкого сдвига в сторону информационного века не только меняет методы бренд-менеджмента, но и саму его природу.

Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 1)

Это первая часть статьи, в центре внимания которой – негативный опыт потребителей, большие риски, надежды и глубокие опасения относительно прибыльности и выгодности электронной коммерции в Великобритании, странах – членах ЕС и
в Америке. В данной работе критикуются те, кто
делает акцент на достоинствах электронной стороны коммерции и в то же время равнодушно
относится к ее физическим аспектам. Подчеркивается также, что, несмотря на сложности организации доставки и обработки электронных
заказов, задача это выполнимая.

Особенности управления брендом производителя продуктов питания с использованием Интернета

В статье, на примере ООО МПЗ "КампоМос", рассматриваются особенности
управления брендом производителя продуктов питания в Интернете. Приводятся
основные характеристики интернет-аудитории в России. Обсуждается ряд
вопросов по разработке стратегии и тактики действий предприятий в этой новой
информационной среде и коммуникационном канале. На основе практического
опыта "КампоМоса" показана перспективность продвижения продуктов питания
через розничные электронные магазины, рассмотрена тесная связь между
методологией создания промо-сайта компании и теорией управления брендом
предприятия через традиционные каналы коммуникаций. Приводятся аргументы к
разработке дизайна и контента промо-сайта "КампоМос".

Интернет-магазин как маркетинговый инструмент в розничной торговле

В статье рассказывается о маркетинговых аспектах создания интернет-магазина крупной розничной компании. О том, для чего это нужно, какие
преимущества от этого получает компания и почему таких магазинов очень мало.

Четыре досужих и восемь конкретных мыслей маркетолога практика об интернет-маркетинге

Статья написана человеком, который не является программистом, но профессионально занимается разработкой и проведением маркетинговых кампаний.
Основной вопрос статьи – какие преимущества у Интернета
по сравнению с другими маркетинговыми коммуникациями
– может показаться тривиальным: многим кажется, что ответ очевиден. Но, отвечая на него, автор пытается влезть то
в шкуру маркетолога, то в шкуру пользователя или потребителя.

Рынок интернет рекламы рунета

Согласно исследованиям PricewaterhouseCoopers, трафик в Интернете удваивается каждые сто дней. Сеть увеличивается на 100% в
год по сравнению в 5-10% в телефонной сети (данные Vinton Cerf).
"Каждый день на web появляется 1, 5 млн. страниц", – говорят исследователи Alexa Internet. Все эти показатели – результат активного использования сети Интернет в качестве канала коммуникации. В статье речь идет о маркетинговых и рекламных коммуникациях.

Перспективные направления использования Интернета в сбыте продуктов питания

В статье рассматриваются два основных направления использования Интернета для
продвижения продуктов питания: розничная торговля через электронные магазины и
автоматизация товарно-расчетных операций с дилерами предприятия. Выделен
основной сегмент потребителей, осуществляющий закупку продуктов через
розничные электронные магазины. На основе анализа ситуации и тенденций в
пищевой отрасли получен критерий эффективности внедрения В2В-систем в отрасль.
Кроме того, сформулированы основные методы прогнозирования перспектив
внедрения сети Интернет в отрасль.

Футурология бренд-менеджмента

"Международные рынки начинают самоорганизовываться гораздо быстрее, чем
компании, которые традиционно их обслуживают. Благодаря развитию глобальной
компьютерной сети, рынки становятся более информированными, требовательными и взыскательными к качеству, которое отсутствует у большинства компаний,
занимающихся бизнесом". Эта цитата взята мною с интернет-сайта www.clue-train.com. На страницах указанного электронного ресурса вы найдете много утверждений, которые автор делал в своих лекциях и писал в статьях в течение последних лет. Вместе с тем эти слова могут также относится и к новой экономике
(цифровой), основанной на информационных технологиях. В данной работе рассматриваются изменения, которые произойдут в течение ближайших десяти лет в
области бренд-менеджмента, а также вопросы взаимосвязи технологий, опыта работы с потребителями и управления отношениями с ними и интересов людей, усиления роли управления интеллектуальными активами.

Диджитал

(текущий раздел)