Поведение пользователей в Интернете

Компании Booz Allen Hamilton и Nielsen/NetRatings провели исследование и классифицировали интернет-пользователей. В результате было выявлено семь категорий пользователей, различающихся по типу поведения в Интернете: одни являются хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не воспринимают традиционные маркетинговые предложения.

Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе

Условно можно выделить три вида внимания потребителя:
непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Наибольшую ценность для рекламистов представляет непроизвольное внимание. Данная статья посвящена особенностям восприятия рекламного продукта и способам привлечения к
нему внимания потребителей. Кроме того, рассматривается
диалектическая взаимосвязь внимания и восприятия, приводятся способы продления восприятия рекламного сообщения.

Факторы успеха частных торговых марок

Рост российского розничного рынка, усиление конкуренции вызывают повышенный интерес торговых компаний к созданию собственных (частных) торговых марок. В статье представлен обзор тенденций развития private labels, выделяются две основные стратегии их формирования: стратегия "экономичных" и "ценных" частных марок. Обсуждается влияние ряда факторов на вероятность успеха private labels. В заключение авторы предлагают варианты стратегий продвижения частных торговых марок в зависимости от стратегии розничного торгового посредника и типа покупок.

Маркетинг "по-русски" и "по-немецки"

В статье проанализирован опыт, полученный автором во время трехмесячной стажировки в Германии. Эффективность организации маркетинга на предприятии, распределение маркетинговых функций и другие вопросы рассматриваются на примерах частной пекарни, крупно-оптовой фирмы и рекламного агентства. Что сближает и что отличает немецких и русских коллег в работе? Что мы можем перенять у немцев? В статье представлен краткий обзор статистических анализов и схем расчета эффективности работы предприятия, рассмотрены некоторые маркетинговые концепции и особенности маркетинга "по-немецки" глазами российского менеджера.

Маркетинг, ориентированный на поставщиков: другой взгляд на маркетинговую деятельность компаний-дистрибьюторов

В статье рассматриваются ключевые вопросы маркетинга, возникающие у компаний-дистрибьюторов. На каких рынках работает организация? Всегда ли потребитель является наиболее важным участником рынка? Каким образом фирмы могут продавать услуги своим поставщикам? Автор показывает, что компания может получить дополнительную прибыль и приобрести больше конкурентных преимуществ, расширив свое понимание рынка и используя маркетинг для построения долгосрочных взаимоотношений со всеми его субъектами.

К вопросу об оптимизации логистических систем в сфере оптовой торговли

В данной статье рассматривается механизм оптимизации логистических систем в сфере оптовой торговли на примере практического построения эффективной системы доставки продукции потребителям. В основе предлагаемой методики
лежит оптимизационная задача, решаемая методами линейного программирования, а также с помощью обычного персонального компьютера. Разработанная схема была апробирована автором на практике предприятий оптовой торговли.

Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.

Система проверки контрагента в продажах

Для того чтобы успешно продавать, необходима информация, которая позволяла бы, с одной стороны, значительно увеличивать объем продаж, а с другой - управлять предпринимательским риском. Это необходимо для того, чтобы правильно строить свои отношения с деловыми партнерами. Но вот вопрос, что это за информация и где ее можно получить? И что такое, собственно говоря, риск в бизнесе? Давайте попробуем в этом разобраться.

Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра. Совершенствование концепции торгово-развлекательного центра

Практика показывает, что довольно часто возникает необходимость внесения изменений в принятые на стадии разработки концептуальные решения уже действующего торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Это может быть связано как со сменой условий внешней маркетинговой среды, так и с допущенными на этапе принятия стратегических решений ошибками. В заключительной статье цикла проводится анализ типичных ошибок, обусловленных слабым маркетинговым обоснованием проекта, а также даются рекомендации по устранению их последствий.

Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.