Роль и место оптовых рынков в системе распределения: типичное развитие отношений канала и производителя

Что такое оптовые рынки, какую роль они играют в системе дистрибуции, каковы максимально взаимовыгодные условия и формы сотрудничества производителей с оптовыми рынками? Вот основные вопросы, на которые отвечает данная статья. В ней также анализируются типичные ошибки предприятий при построении системы сбыта на примере производителей молочной продукции, работающих в Московском регионе.

Обучение в сфере розничной торговли

Данная статья посвящена основным аспектам обучения персонала, работающего в сфере розничных продаж. Рассматриваются структура обучения на испытательном сроке, основные направления обучения продавцов, а также вопросы, связанные с оценкой эффективности обучения. Статья может представлять интерес как для HR-менеджеров, работающих в розничных сетях, так и для тренеров и руководителей учебных центров и корпоративных университетов.

Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России

В статье приводятся результаты всестороннего анализа рынка торгово-посреднических услуг с акцентом на изучение состояния и тенденций развития предприятий-дилеров в сфере малого бизнеса. Рассматривается необходимость и возможность применения маркетинга в сложившихся условиях, описывается специфика маркетинговой деятельности на дилерских предприятиях.

Совершенствование управления торгово-технологическими процессами

В статье показано, что оптимизация управления торгово-технологическими процессами во многом зависит от перехода к клиенто-ориентированному маркетинговому подходу. Определены долгосрочные стратегические цели управления торгово-технологическими процессами, ориентированными на покупателя. Рассмотрены основные направления развития розничной торговли.

Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети

Данная статья посвящена особенностям проведения ребрендинга в розничной торговой сети. Автор рассматривает ключевые индикаторы, позволяющие принять решение о том, какие изменения необходимы компании. Кроме того, подробно излагается техническое задание для проведения качественных и количественных исследований (основы ребрендинга), использовавшееся в процессе выполнения соответствующего проекта компанией "ЦентрОбувь".

Нужно ли выводить бренд на активный рынок

Иногда вертикальное расширение бренда - вывод марки в более высокий или более низкий ценовой сегмент - является стратегически необходимым, но оно может быть опасным. В статье подробно рассматриваются возможные последствия данного шага и сопряженные с ним риски.

Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Индекс удовлетворенности потребителей и его практическая ценность для повышения продаж и финансовой стабильности предприятия

Руководители современных компаний понимают, что основная цель их деятельности состоит в удовлетворении потребностей клиентов. Предприятия, в которых следование данной цели является стилем и философией менеджмента, способны добиться успеха в конкурентной борьбе. При этом крайне важным является индекс удовлетворенности потребителей, которому и посвящена данная статья.

Эффективная реализация маркетинговой стратегии

В данной статье описаны модные тенденции современного маркетинга и раскрыты причины неприятия потребителями некоторых товаров и услуг. Вниманию читателей также предлагается анализ типичных ошибок при создании имиджа торговой марки. Кроме того, автор убедительно доказывает, что главной причиной неэффективного позиционирования и появления неудачных торговых марок является взаимное непонимание маркетологов и специалистов по рекламе.

Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса

В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.