Тайный покупатель, или как все тайное становится явным

В статье говорится о том, как правильно организовать проведение исследования по методу "тайный покупатель", как эффективно использовать полученные данные и мотивировать персонал с помощью этого метода, какие "подводные камни" вас могут ожидать.

Как использовать результаты оценки качества обслуживания для мотивации персонала

Увязать результаты оценки качества обслуживания клиентов
и мотивацию торгового персонала, на первый взгляд, несложно: хорошая работа поощряется премией, за плохую — взыскивается штраф. Но на практике эта простая схема может
по-разному функционировать в компаниях с разной управленческой философией.

Какое напряжение подать, или зависимость качества сервиса в рознице от уровня мотивации сотрудников

В статье раскрывается понятие качества сервиса, говорится о
построении системы работы с персоналом, нацеленной на
обеспечение высокого уровня обслуживания. Освещая методы
контроля, автор акцентирует внимание на методике Mystery
Shopping.

Планирование и оценка эффективности контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов

Рост продаж и узнаваемости — об этом мечтает любой интернет-магазин. Но как этого добиться, используя контекстную рекламу? Какие моменты необходимо предусмотреть на этапе планирования кампании? Какие выбирать места размещения, чтобы реклама оставалась рентабельной для интернет-магазина? Как оценить ее эффективность? Ответы на эти вопросы предлагают авторы статьи.

Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети

Данная статья посвящена методу определения коэффициентов потребительских предпочтений, отражающих полезность для потребителя совершения покупки конкретного товара в конкретном магазине. Для повышения эффективности и оперативности работы категорийных менеджеров, основной функцией которых является анализ продаж, эти коэффициенты целесообразно отображать в ассортиментной карточке и учитывать наряду с финансовыми показателями.

Управление ассортиментом — ключ к эффективным продажам

В статье доказывается важность управления ассортиментом и товарными запасами для оптовой компании. Даны рекомендации по формированию оптимального ассортиментного портфеля, организации эффективного управления ассортиментом
и товарными запасами, обозначены основные параметры их контроля.

Прогнозирование продаж: взгляд в будущее

Важность прогнозирования продаж невозможно недооценить. Но как осуществить его на практике с высоко достоверным результатом и оправданной затратой ресурсов? Об этом пойдет речь в данной статье.

Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге

В данной статье освещен основной принцип директ-маркетинга - инвестирование в будущие продажи. Автор рассматривает возможности подобного метода продвижения товаров на рынке и его эффективность, а также говорит о работе ДМ-агентств и о критериях оценки их деятельности. Кроме того, все выводы проиллюстрированы интересными примерами и конкретными данными.

Нестандартные способы продвижения: как это работает

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Комплекс коммуникаций внутри магазина

В статье рассматривается влияние различных элементов обстановки розничной торговой точки (организация пространства, музыкальное сопровождение, использование ароматов) на эмоциональное состояние и реакции посетителей. Изучаются возможности управления покупательским поведением с помощью создания определенной атмосферы внутри магазина, а также механизмы ее взаимодействия со стандартными средствами коммуникаций.