Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент

В статье дана развернутая классификация программ лояльности. Проанализировав существующие программы, авторы рассмотрели плюсы и минусы каждой из возможных моделей их проведения. Представляют интерес рассуждения авторов о том, какими должны быть призы в программах лояльности в зависимости от уровня жизни и предпочтений потребителей, составляющих ядро целевой аудитории.

Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в
различных рыночных контекстах.

Неизбежность откатов в сфере продаж - смириться или бороться

В статье рассматривается специфический феномен экономических отношений на рынке — откат. Автор дает определение понятия "откат", представляет классификацию видов откатов. Кроме того, исследуются схемы вывода денег из организации и, соответственно, уязвимые для формирования откатов в организации места. Особое внимание уделяется специфике откатов с использованием административного ресурса.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Рекламная мимикрия: школа выживания

Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

О чем молятся маркетологи в регионах

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.

Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Креатив в BTL-коммуникациях

Разные бренды, разные бюджеты, разные аудитории и регионы, разные маркетинговые задачи… Но в каждом случае рекламное агентство должно предложить клиенту нестандартные пути решения этих задач. На примере нескольких удачных рекламных кампаний показана важность креативного подхода в маркетинговых коммуникациях.

Управление частными марками в российской розничной торговле

Статья посвящена собственным торговым маркам розничных сетей. Проведено сравнение западного и отечественного опыта создания частных марок и управления ими. Рассмотрена
система субъектов управления собственными торговыми марками, состоящая из розничных торговых сетей, производителей и потребителей; выделены преимущества и недостатки каждого из субъектов. Предложен комплекс мероприятий по дальнейшему развитию частных марок.

Категорийный менеджмент в розничной торговле

Анализируя практический опыт использования категорийного менеджмента, авторы материала раскрывают преимущества данного инструмента перед традиционными методами управления товаром. В статье также сформулированы требования к персоналу и критерии оценки работы управляющих товарными группами.