Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Организация продвижения филиала на региональные рынки

В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка

В статье описаны методы персональных маркетинговых коммуникаций, которые используются при общении с участниками программы "Связной-клуб". Наиболее подробно рассмотрены нюансы почтовой рассылки: этапы подготовки, оценка эффективности, особенности персонализации, область применения.

Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями

В работе проанализированы принципы взаимодействия с торговыми сетями. Анализируются требования, предъявляемые торговыми точками к поставщику, и специфические условия вхождения в сеть, среди которых как дополнительные взносы за определенные условия, так и преференции при взаиморасчетах. Также рассматриваются различные методы содействия товарообороту, используемые как вендором, так торговой точкой, в том числе внедрение системы управления ассортиментом, или категорийного менеджмента.

Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями"

Статья предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, работающих с департаментом продаж и занимающихся его развитием и совершенствованием. Основными вопросами, рассмотренными в публикации, являются противоречия, возникающие в процессе роста компаний и перехода их на новый качественный уровень развития.

Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта

Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.

Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя

Для того чтобы привлечь внимание покупателей и сформировать их лояльность, торговая точка должна выделяться на фоне ей подобных. Одним из факторов, способствующих достижению этой цели, является атмосфера магазина. Что она представляет собой? Влияет ли атмосфера на увеличение объема продаж? Каковы ее составляющие и как можно их выгодно использовать? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг

Статья посвящена франчайзингу - особой форме организации бизнеса, при которой одна компания передает право на ведение бизнеса под своей торговой маркой другой компании. В статье приводятся примеры успешных российских франчайзинговых проектов, и рассматривается вопрос о правовых аспектах заключения франчайзинговых договоров.

Повышение лояльности сотрудников через мотивацию

Не секрет, что сейчас практически по всех областях кадрового рынка ведутся войны за таланты. "Как воспитать лояльных сотрудников, любящих компанию и преданных делу?", вопрос, волнующий любого руководителя. В этой статье автор попыталась проследить от чего зависит лояльность персонала, и остановилась на анализе мотивационных факторов применительно к тем сферам, с которыми в силу спецификации работы лучше всего знакома, - недвижимости и фармацевтике.

Интернет и маркетинговые исследования в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Обзор фармацевтических интернет-ресурсов глазами маркетолога

В статье представлено общее видение направлений маркетинговых исследований в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Показана роль Интернета в сборе информации при проведении исследований. Предложена классификация профильных интернет-ресурсов: приведен обзор наиболее интересных и содержательных из них. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, в задачу которых входит непосредственно проведение маркетинговых исследований рынка.