Ключевые слова: максимальная скидка, минимальная цена, скидка от объема, скидка за предоплату, рекламные акции, сезонные скидки
Аннотация
В данной статье изложена методика экономического обоснования и формирования скидок для различных коммерческих приемов. Автор описывает самые распространенные виды скидок, используемых коммерческими организациями на практике, и представляет методику определения максимальных скидок для каждого случая. Аналогичные подходы используются для определения минимальных цен реализации.
Окончил Казанский государственный технический университет, прошел обучение по Президентской программе переподготовки управленческих кадров. Имеет опыт управления коммерческими и финансовыми службами, стратегического и бизнес-процессного планирования, внедрения различных систем управленческого учета на предприятиях в сфере торговли, услуг и производства. Автор ряда научных публикаций.