Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №3, 2013 > Статья

Какие скидки оправданно предоставлять покупателям



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Программы лояльности   Управленческий учет  

Ключевые слова: максимальная скидка, минимальная цена, скидка от объема, скидка за предоплату, рекламные акции, сезонные скидки



В данной статье изложена методика экономического обоснования и формирования скидок для различных коммерческих приемов. Автор описывает самые распространенные виды скидок, используемых коммерческими организациями на практике, и представляет методику определения максимальных скидок для каждого случая. Аналогичные подходы используются для определения минимальных цен реализации.

Содержание статьи.
• Скидка за объем закупок
• Скидка за сокращение срока оплаты
— Таблица 1. Сценарный анализ доходности для различных объемов продаж и предоставляемой скидки
• Скидки для стимулирования сбыта при планировании рекламных акций
• Скидки при распродаже сезонного или устаревшего товара
— Таблица 2. Анализ эластичности спроса и доходности продаж в зависимости от установленной цены на товар
• Рекламные скидки
• Скидка при формировании пакетного предложения
• Таблица 3. Анализ доходности для разных вариантов продаж
• В каких случаях предоставление скидок нецелесообразно по причинам маркетингового позиционирования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (112 Kb, 8 стр.)


Борисов Николай Игоревич

Борисов Николай Игоревич
Финансовый директор ЗАО «АТМСС».
Биография: Окончил Казанский государственный технический университет, прошел обучение по Президентской программе переподготовки управленческих кадров. Имеет опыт управления коммерческими и финансовыми службами, стратегического и бизнес-процессного планирования, внедрения различных систем управленческого учета на предприятиях в сфере торговли, услуг и производства. Автор ряда научных публикаций.

Местоположение: г. Казань

Список статей этого автора:

1. Какие скидки оправданно предоставлять покупателям
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2013 г.

2. Эффективный контроллинг на промышленном предприятии
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2012 г.

3. Бюджетное управление многопрофильными холдингами: сравнение со здравым смыслом
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru