Ключевые слова: максимальная скидка, минимальная цена, скидка от объема, скидка за предоплату, рекламные акции, сезонные скидки
Аннотация
В данной статье изложена методика экономического обоснования и формирования скидок для различных коммерческих приемов. Автор описывает самые распространенные виды скидок, используемых коммерческими организациями на практике, и представляет методику определения максимальных скидок для каждого случая. Аналогичные подходы используются для определения минимальных цен реализации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Борисов Николай Игоревич
Финансовый директор ЗАО «АТМСС».
г. Казань
Окончил Казанский государственный технический университет, прошел обучение по Президентской программе переподготовки управленческих кадров. Имеет опыт управления коммерческими и финансовыми службами, стратегического и бизнес-процессного планирования, внедрения различных систем управленческого учета на предприятиях в сфере торговли, услуг и производства. Автор ряда научных публикаций.