Какие скидки оправданно предоставлять покупателям 
Борисов Н.И.

Скидка за объем закупок ;
Скидка за сокращение срока оплаты ;
Таблица 1. Сценарный анализ доходности для различных объемов продаж и предоставляемой скидки ;
Скидки для стимулирования сбыта при планировании рекламных акций ;
Скидки при распродаже сезонного или устаревшего товара ;
Таблица 2. Анализ эластичности спроса и доходности продаж в зависимости от установленной цены на товар ;
Рекламные скидки ;
Скидка при формировании пакетного предложения ;
Таблица 3. Анализ доходности для разных вариантов продаж ;
В каких случаях предоставление скидок нецелесообразно по причинам маркетингового позиционирования;

Отрасли:
Ключевые слова: максимальная скидка, минимальная цена, скидка от объема, скидка за предоплату, рекламные акции, сезонные скидки

Аннотация

В данной статье изложена методика экономического обоснования и формирования скидок для различных коммерческих приемов. Автор описывает самые распространенные виды скидок, используемых коммерческими организациями на практике, и представляет методику определения максимальных скидок для каждого случая. Аналогичные подходы используются для определения минимальных цен реализации.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,452
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Борисов Николай Игоревич

Борисов Николай Игоревич

Финансовый директор ЗАО «АТМСС».

г. Казань

Окончил Казанский государственный технический университет, прошел обучение по Президентской программе переподготовки управленческих кадров. Имеет опыт управления коммерческими и финансовыми службами, стратегического и бизнес-процессного планирования, внедрения различных систем управленческого учета на предприятиях в сфере торговли, услуг и производства. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 3