Система продуктового обучения как один из инструментов увеличения продаж

В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие на этапе организации и в процессе работы системы прямой доставки. Работа написана без привлечения дополнительных источников информации. Все примеры взяты из реальной практики, хотя названия конкретных компаний не приводятся.

"АнтиКанны": о корнях преклонения

В данной статье автор рассуждает о назначении рекламиста, дает оценку западному восприятию креатива, а также делится выводами, сделанными после одного из крупнейших фестивалей рекламы — "Каннские Львы".

Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты, эффективные приемы

В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.

Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера

В данной статье мы прежде всего приведем краткий обзор литературы, посвященной удовлетворенности и лояльности клиентов. Далее сформулируем свои гипотезы и вынесем на рассмотрение предварительную модель. Структура и методология исследования обсуждаются в отдельной части статьи. По каждому бренду, рассматриваемому в этом исследовании, дан подробный анализ и разработана адаптированная модель. В заключении статьи предлагаются выводы для менеджмента, ограничения и практические рекомендации для дальнейших исследований.

Розничный интернет-магазин: мифы и реальность

Многие считают, что в Рунете интернет-магазин не может быть успешным без офлайн-торговли. Действительно, онлайновых магазинов, не занимающихся
традиционными продажами, но при этом претендующих на лидерство в своем сегменте, значительно меньше, чем предпринимателей, использующих Интернет в качестве дополнительного канала продаж. При этом большинство торговых фирм начинали электронный бизнес как дополнительное направление на базе уже хорошо отработанной системы офлайновой розничной торговли. Однако почетные места принадлежат именно тем, кто смог организовать розничные интернет-продажи "с нуля", активно
их стимулировал все эти годы и добился устойчивого лидерского положения на рынке. Данная статья посвящена опыту одного из таких магазинов, который специализируется на онлайновых продажах автомобильных шин и дисков.

Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента

Статья посвящена вопросу достижения синергии между брендами производителя и торгового представителя на рынке b-2-b (на примере рынка модной детской одежды). Рассмотрены различные вариации взаимного влияния торговых марок агента и производителя. Описан опыт компании KIDSMODA по созданию бренда подразделения KIDSITALIA и формированию стратегии достижения наибольшего синергетического эффекта в процессе взаимодействия торговых марок компании и производителей.

Как повысить воспринимаемую стоимость бренда в глазах потребителей

В настоящее время конкуренция и развитие технологий приводят к постепенному выравниванию качества товаров, выпускаемых различными производителями. В связи с этим особую важность приобретает воспринимаемая стоимость бренда. Из чего складывается воспринимаемая стоимость, каковы пути ее повышения? На этот и некоторые другие вопросы предлагаются ответы в данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Александром Еременко.

Модуль как модель (часть 1)

Цель настоящей статьи - познакомить читателей с основными подходами к созданию графической дизайн-продукции в рекламе. В частности, речь пойдет о разработке и особенностях восприятия рекламного модуля.

Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети

В данной статье описывается опыт создания индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети, торгующей бытовой техникой, обусловивший дальнейшее развитие категорийного мерчандайзинга на предприятии.

Вы пробовали бутерброды есть ложками

На примере торговой марки Sitronics в данной статье рассмотрены и проанализированы особенности и последовательность применения различных инструментов коммуникаций с точки зрения достижения необходимого эффекта: повышение осведомленности о торговой марке, изменение отношения к ней, формирование намерения и содействие покупке товара данной торговой марки.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)