Его величество мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг — это уже не дань моде, это скорее данность. Он завоевывает все большую часть сферы маркетинговых коммуникаций. Данная тенденция наблюдается не только в странах с развитой постиндустриальной экономикой, но и в развивающихся государствах, в число которых входит и Россия. Проникновение мобильных технологий в различные сферы бизнеса делает доступной для рекламодателей огромную аудиторию — аудиторию размером с крупную европейскую страну. Именно поэтому следует обратить внимание на мобильный маркетинг.


Как рекламировать крепкие алкогольные напитки

В статье анализируются данные мониторинга рекламной активности по продвижению крепких алкогольных напитков. Какие лазейки используются для ухода от ответственности при продвижении такой продукции? Как и в каких категориях рекламируются алкогольные напитки в рамках промо-кампании? Для ответа на эти и другие вопросы в статье используются данные мониторинговой фирмы TNS Gallup Media. Заинтересованному читателю предоставляется определенный простор для собственных выводов и анализа.

Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.


Архетипы в маркетинге

Архетипы "взяты на вооружение" передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной статье описаны основные положения теории архетипов и примеры ее использования в практике маркетинговой деятельности. Фундаментальные потребности человека предстают в виде целостной системы архетипических образов, восходящих к древнейшим формам коллективного бессознательного. Понимание архетипов дает маркетологам еще один инструмент повышения эффективности брендинга.

Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж

Автор делится опытом создания аналитической службы в крупной компании по производству хлеба и хлебобулочной продукции. В настоящий момент многие производители товаров повседневного спроса (FMCG-компании) либо уже имеют в своем штате сотрудников данной квалификации, либо задумываются над созданием подобной службы. В статье описаны принципы работы аналитической службы, информационные потоки внутри компании, в которых задействованы аналитики, зоны ответственности данной службы, а также рассказано о методике построения прогноза продаж продукции компании с учетом сезонности спроса.


Моделирование систем формирования и управления структурой запасов

В статье рассматривается возможность применения ABC-XYZ-анализа для формирования оптимальной структуры запасов, а также моделей прогнозирования и управления каждой товарной группой. В работе приводятся статистические данные, характеризующие
деятельность компании "Комус". Представленный материал может быть интересен как для исследователей, так и для практиков.

Samsung: практика быстрого роста марочного капитала

Современный рынок бытовой электроники характеризуется бурным развитием технологий, ростом конкуренции, появлением новых игроков. Как сохранить и укрепить позиции бренда в этих условиях? В данной статье, подготовленной редакцией на основании интервью с Сергеем Певневым, рассказывается о том, как эти задачи решаются компанией Samsung.

Бренд-лояльность как двигатель торговли

Исходя из своего профессионального опыта, автор высказывает точку зрения, что в современных рыночных условиях для успешной организации торгового процесса главенствующая роль должна отводиться формированию клиентской лояльности. В статье рассматриваются синергетические отношения между торговыми сетями, производителями и поставщиками, раскрывается понятие бренд-лояльности, его различные проявления, а также основополагающее влияние в борьбе за покупательскую активность. Отдельное внимание автор уделяет вопросу собственных торговых марок как способу повышения объема продаж среди лояльной клиентской аудитории.

Система продуктового обучения как один из инструментов увеличения продаж

В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие на этапе организации и в процессе работы системы прямой доставки. Работа написана без привлечения дополнительных источников информации. Все примеры взяты из реальной практики, хотя названия конкретных компаний не приводятся.

Бренды и альтернативные потребительские миры

Мир развивается и очень скоро стандартные каналы коммуникаций (аудио-визуальные) должны будут дополняться другими сенсорными каналами (обоняние, тактильные ощущения) для того, чтобы сформировать альтернативный мир - мир бренда. Это позволит сформировать сильную эмоциональную привязанность потребителя к продукту (бренду) через осязаемый физический опыт, обеспечит "погружение" потребителя в искусственно созданный мир, квинтэссенцией которого является бренд.