Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая

В статье рассматриваются некоторые тенденции развития российского рынка чая, в частности сегмента премиум, характеризующегося повышенными требованиями к качеству продукта, его внешнему оформлению, представлению на прилавках, информационному сопровождению продажи. В работе выявляются особенности данного рыночного сегмента и факторы, существенные для развития бизнеса в нем. В статье изложены требования потребителей к торговой марке класса премиум российского рынка чая и проведен анализ атрибутов некоторых брендов данной категории.

Место Product Placement в брендинговой политике компании

Сегодня все активнее, особенно для решения нетривиальных задач продвижения и брендинга, используются нестандартные виды рекламы. Product Placement - одно из новых для российского рынка рекламных средств. При этом для демонстрации продукта или логотипа бренда используется все большее количество нестандартных носителей. Каковы же законы Product Placement и в чем особенности его применения при разработке программы продвижения бренда?

Маркетинг, ориентированный на поставщиков: другой взгляд на маркетинговую деятельность компаний-дистрибьюторов

В статье рассматриваются ключевые вопросы маркетинга, возникающие у компаний-дистрибьюторов. На каких рынках работает организация? Всегда ли потребитель является наиболее важным участником рынка? Каким образом фирмы могут продавать услуги своим поставщикам? Автор показывает, что компания может получить дополнительную прибыль и приобрести больше конкурентных преимуществ, расширив свое понимание рынка и используя маркетинг для построения долгосрочных взаимоотношений со всеми его субъектами.

Специфика обратных маркетинговых каналов

В настоящее время интерес к вопросу управления маркетинговыми каналами стремительно растет. Каналы сбыта различаются по направленности движения товара в производственной цепочке. Выделяют прямые и обратные маркетинговые каналы. В данной статье рассматриваются виды классификации, структура и сущность обратных маркетинговых каналов.

Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.

Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий

В статье рассматриваются типичные ошибки, допускаемые компаниями при проведении различных трейд-маркетинговых мероприятий в розничных магазинах. Автор дает советы по повышению эффективности подобных акций, доказывая, что только комплексное планирование проведения рекламных и маркетинговых мероприятий позволяет развивать бренды в секторе FMCG.

Потребность, ее диалектическая природа и процесс взаимодействия с рынком

Рассуждая о природе потребностей, автор анализирует взаимосвязь между наличием или отсутствием потребностей и спросом на тот или иной товар или услугу. В статье рассмотрен механизм формирования новой комбинации потребностей, приведены примеры успешного создания новых потребностей различными компаниями.

Реактивная реклама

Большая часть рекламы, которая транслируется по телевидению, публикуется в газетах и журналах и вывешивается на рекламных поверхностях, не соответствует своему прямому назначению — вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Цель данной публикации — подвести рекламодателей и создателей рекламы к истинному пониманию целей и задач рекламы. В статье вводится понятие реактивности в рекламе. Главный вопрос, который мы поднимаем в этой статье, звучит так: "Что должно содержаться в рекламе, чтобы она вызывала желание купить рекламируемый товар, т. е. была реактивной?"

Эффективное взаимодействие с агентством при осуществлении BTL-мероприятий

В статье рассматриваются основные ошибки, которые могут возникнуть при совместной работе компании с BTL-агентством. Статья включает два больших блока: ошибки на этапе подготовки BTL-мероприятия и ошибки на этапе его реализации. Автор уделяет внимание эффективной координации информационных потоков. В статье приводятся примеры из реальной практики компаний.