Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс

Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.

Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному сообщению

Несмотря на важность исследований в области маркетинга товаров для детей, работы по этой теме, особенно посвященные воздействию медиаконтекста на убеждение детей, встречаются редко. Данная работа ставит своей целью изучение влияния оценки телепрограммы детьми на их отношение к рекламным сообщениям в рамках этой программы. В статье обсуждается как теоретическое значение полученных данных, так и возможность их практического применения.

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Измерение лояльности клиентов с помощью индекса Net Promoter Score является одной из актуальных тем на конференциях по клиентскому сервису. Все больше компаний внедряют данный индекс в качестве ключевого показателя эффективности своей деятельности. Эта статья носит прикладной характер и раскрывает ключевые вопросы: как правильно интерпретировать результаты данного показателя и разрабатывать меры по его повышению.

Продвижение в сегменте luxury: как правильно организовать?

В статье рассматривается специфика организации продвижения товаров и услуг в премиум-сегменте. Уточняются особенности определения аудитории, выбора средств общения с этой аудиторией и наиболее эффективных способов воздействия на нее. Также автор описывает некоторые примеры из практики и проводит их краткий анализ.

Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа

Одной из самых распространенных стратегий, используемых для увеличения объемов продаж, является расширение ассортимента товаров, выпускаемых под брендом. Существуют несколько вариантов расширений: горизонтальные, вертикальные и категорийные. В зависимости от степени схожести новых товаров с уже существующими категорийные расширения бывают связанными или несвязанными. В данной статье рассматриваются связанные расширения, а также возможность применения методов многомерного статического анализа для обоснования решений о границах бренда товарной группы или товарной линии.

Зачем нужен бренд-персонаж при продвижении товаров для детей: мнения менеджеров и представителей целевой аудитории

Компании, выпускающие товары для детей, часто используют бренд-персонажи для повышения узнаваемости своей продукции и укрепления взаимоотношений с юными потребителями. Цель данной статьи — установить причины, по которым маркетологи прибегают к данному средству, а также выяснить, как дети воспринимают и осмысливают такие персонажи. Авторы изучают мнения не только сотрудников компаний, так или иначе связанных с продвижением детских брендов, но и самих детей, что позволяет лучше понять рассматриваемую проблему.

Анализ деятельности торговых компаний

Устойчивость любого бизнеса зависит от достаточности оборотных средств, обоснованности обязательств, качества активов, уровня прибыли и приемлемости рисков. В данной статье перечисленные факторы проанализированы с учетом специфики такой деятельности, как розничная торговля товарами повседневного спроса.

Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации

Статья посвящена путям снижения издержек поставщика на предоставление данных существующим и потенциальным клиентам. В работе описаны факторы, влияющие на объем и содержание информационных интересов, а также предложена методика их выявления, анализа и предоставления клиенту необходимых данных. Применение данных рекомендаций позволит сократить затраты поставщика на работу с информацией.