Роль запаха в атмосфере магазина

В центре внимания автора данной статьи находится возможность развивать коммуникации с покупателем и содействовать формированию бренда при помощи запахов. В рамках рассматриваемого материала анализируются различные исследования и мнения относительно роли запаха как фактора, создающего атмосферу магазина, и своеобразного элемента комплекса маркетинга в розничной торговле.

Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади

Полка, возможно, самое ценное недвижимое имущество в розничной торговле: почти 80% решений о покупке некоторых категорий товаров принимаются в месте продажи. Независимо от того, сколько усилий было потрачено на продвижение или разработку продукта, потребитель «встречается» с ретейлером, брендом и продуктом именно возле полки с товарами. Результат этого взаимодействия, а также решение о покупке целиком зависят от того, что размещено на прилавках магазина.

Формирование нематериальных стимулов в работе розничных сетей

Данная статья представляет систему нематериального стимулирования персонала, раскрывая основные механизмы и способы формирования корпоративной целостности в компании. Автор наглядно демонстрирует примеры формирования программы нематериального стимулирования торгового персонала розничных сетей.

Отбор персонала в клиентоориентированной организации

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.

Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс

Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому коммуникационному комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.


Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга

В статье анализируется маркетинговая роль крупнейших фэшн-ритейлоров (Bosco di Ciliegi, Mercury Group и "ДжамильКо") в процессе адаптации комплекса маркетинга глобальных дизайнерских брендов к условиям российского рынка. В первой части рассматриваются процесс глобализации дизайнерских фэшн-брендов и этапы освоения ими зарубежных рынков. Во второй части исследуются современное состояние отечественного фэшн-рынка и особенности адаптации маркетинг-микса глобальных дизайнерских брендов к условиям российской бизнес-среды.

Организация розничной торговли "с нуля" (часть 2)

Открытие собственной розничной сети — серьезный и важный шаг для компании. Как не ошибиться, оценивая свои возможности, с чего начать, как правильно рассчитать потребность в финансовых, человеческих, временных ресурсах? Как объективно оценить, насколько сбалансированы плюсы и минусы собственного бизнеса? В данной статье предлагается описание типовой процедуры оценки возможностей, связанных с открытием собственной розничной сети.

Организация розничной торговли "с нуля" (часть 1)

Открытие собственной розничной сети — серьезный и важный шаг для компании. Как не ошибиться, оценивая свои возможности, с чего начать, как правильно рассчитать потребность в финансовых, человеческих, временных ресурсах? Как объективно оценить, насколько сбалансированы плюсы и минусы собственного бизнеса? В данной статье предлагается описание типовой процедуры оценки возможностей, связанных с открытием собственной розничной сети.

Использование медиарейтингов в медиапланировании - курс молодого бойца

При планировании рекламной кампании одним из важнейших этапов является эффективное медиапланирование. В статье рассматриваются вопросы использования медиарейтингов: как грамотно выбрать тот или иной канал коммуникации для общения со своей целевой аудиторией. В качестве примера используются результаты исследования медиапредпочтений жителей Нижнего Новгорода.

Фирменные магазины

(текущий раздел)