Брендинг: этап второй. Товар ничто — имидж все!

Превращение торговой марки в бренд — процесс сложный и длительный. Первый
этап — концентрация на создании имени марки, ее визуальном и аудиальном наполнении. Второй этап — позиционирование. Причем чем более нестандартные схемы позиционирования предлагаются, тем эффективнее идет формирование бренда. В статье рассматриваются вопросы эффективного позиционирования. Что
такое позиция бренда? С чего начать позиционирование? Что главное в позиционировании? В статье приведен пример из практики позиционирования PR-агентства "Персона PRO"

Оптимизация системы обслуживания покупателей в торговых предприятиях

Статья предназначена для руководителей торговых предприятий и сотрудников
аналитических подразделений. В ней на модельном примере исследована проблема
оптимизации системы обслуживания покупателей крупного торгового комплекса
(супермаркета). Установлены основные принципы оптимального управления им.
Представлены операционные характеристики оптимальных систем обслуживания и
проведен анализ влияния на них различных факторов. Исследованы задачи
аналитической службы при изменении внешней рыночной среды и внутренних
параметров торгового предприятия.

"Частные ярлыки" магазинов: как делать правильно

Бурное развитие розничных сетей, происходящее в городах
России в последний год, вскоре приведет (если этого еще не случилось) к посещению руководства этих сетей мысли о создании
собственных торговых марок, в маркетинге называемых "частными ярлыками" (private labels). Кроме розничных продавцов
частные ярлыки могут принадлежать дистрибьюторским фирмам (что сейчас довольно распространено), то есть этот термин
применяется для торговых марок, не принадлежащих производителю, выпускаемых им по заказу для торговых фирм.

Торговые сети

(текущий раздел)