Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке

В статье рассмотрены возможности и выделены преимущества моделирования оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в банке. Описана последовательность типовых этапов моделирования, даны рекомендации по каждому из них.

Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)

В данной статье управление предприятием рассматривается с точки зрения необходимости изменений в период кризиса. Показана возможность формирования стратегии предприятия, устойчивой к различным экономическим обстоятельствам. Описано давление рисков на персонал, клиентов, продукты и услуги. В качестве примера приведены особенности управления в коммерческом банке.

Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности

В статье проведен компаративный анализ российских и иностранных маркетинговых коммуникаций банков и критический анализ существующих методик оценки их эффективности. Предложена многоуровневая методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций банков, учитывающая не только краткосрочный, но и долгосрочный экономический эффект от банковской коммуникационной кампании.

Управление человеческими ресурсами в коммерческом банке: секрет эффективности в системном подходе

В данной статье представлено обобщение подходов ведущих ученых и HRпрактиков, посвященных вопросам содержания и структуры системы управления человеческими ресурсами. Разработанная автором модель системы управления человеческими ресурсами коммерческого банка учитывает выявленные особенности труда и специфику банковской деятельности. Автор предлагает перечень инструментов, необходимых для комплексного анализа элементов системы управления человеческими ресурсами коммерческого банка.

Управление зонтичным брендом «лайф» в сегменте малого бизнеса: от свободы к системному процессу

В 2012 г. «Финансовая группа «Лайф» начала процесс ребрендинга своего зонтичного бренда «Лайф». О специфике управления зонтичным брендом в условиях горизонтальной компании, о том, с какими проблемами можно столкнуться в этом случае и как их решать, рассказывает автор статьи.

Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на материалах коммерческого банка)

В статье рассматривается значение корпоративной социальной политики в  системе трудовой мотивации персонала коммерческого банка. Описаны ее цель, задачи, функции, выделены возможные направления корпоративной социальной политики, проанализирован опыт использования направлений корпоративной социальной политики в отечественном коммерческом банке ОАО «Сбербанк России». Выявлены недостатки, устранение которых может привести к усилению трудовой мотивации персонала кредитной организации.

Возможности customer insight в продажах банковских продуктов

В статье рассматриваются особенности воздействия маркетингового инструмента customer insight на клиента для повышения степени удовлетворенности последнего сферой банковского обслуживания. Определены способы исследования потребностей клиентов, инновационные источники, в основе которых лежит развитие информационных технологий. Проанализированы предпочтения клиентов при создании новых банковских продуктов.

Более прагматичный подход в перспективном планировании российского private banking

В статье анализируются проблемы, с которыми столкнулись наиболее проницательные участники рынка российского private banking еще год назад, и способы их решения. Автор показывает, каким образом более точная оценка клиентской сегментации и конкурентной среды позволяет эффективно адаптировать существующие наработки, чтобы успешно развиваться в нынешних кризисных условиях.

Диверсификация источников информации как инструмент снижения рисков при коммерческом кредитовании малых предприятий и ИП

Малые предприятия и ИП занимают существенную долю среди субъектов рыночных отношений в России. Предоставление отсрочки платежа могло бы увеличить продажи в этом клиентском сегменте и расширить рынок сбыта. Однако ограничивающими факторами выступают непрозрачность бизнеса и нехватка источников информации о финансовом положении предприятия, что затрудняет адекватную оценку кредитного риска. В статье анализируются пути решения этих проблем.

Риски развития розничных продуктов банка через партнерские сети

Статья посвящена рискам, присущим розничному направлению банковского бизнеса. Основным инструментом развития данного направления являются партнерские взаимоотношения банка с компаниями — посредниками в сфере привлечения и обслуживания физических лиц. Автор рассматривает участки концентрации рисков в бизнес-схеме партнерских отношений, недостаточное внимание к которым со стороны подразделения риск-менеджмента банка может стать причиной реализации операционного и репутационного рисков.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование