Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям

В данной статье предлагается принципиально новый подход к анализу и оценке рекламного креатива, базирующийся на понятии "структурная организация серии сообщений". Анализируются преимущества серийной рекламы, описываются различные модели ее построения и особенности их эффективного использования при продвижении товаров и услуг.

Интегрированный маркетинг

Наверняка вы уже много слышали об интегрированном маркетинге, о планировании и осуществлении интегрированных маркетинговых коммуникациях. Эта статья является своего рода обобщением информации об интегрированном подходе и может помочь в
систематизации знаний в этой области.

Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных

В статье описаны основные методы взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами посредством клиентских баз
данных. Рассмотрены наиболее распространенные формы работы с
базами данных существующих клиентов. Приведены примеры успешного использования персонализированных взаимоотношений с
потребителями. Поэтапно проанализирована стратегия "телемаркетинг — персональная рассылка — повторный прозвон", применяемая для донесения информации до потенциальных клиентов.

Ложка дегтя в бочке меда, или Эффект каннибализации

Любой — даже самый успешный — новый продукт частично развивается за счет сокращения продаж одного или нескольких уже существующих на рынке сбыта брендов. Эффект каннибализации (cannibalization effect) связан с падением продаж
существующих продуктов компании, вызванным появлением нового продукта на
рынке сбыта. В статье рассматривается несколько примеров эффекта каннибализации, уделяется внимание факторам, влияющим на уровень каннибализации новых продуктов, и рассматриваются способы измерения каннибализации.

Процессно-стоимостной подход к управлению банком

В статье рассматривается процессно-стоимостной подход к управлению банком, являющийся наиболее современным и эффективным, а также методики управления важнейшими элементами корпоративной структуры - продуктами, брендами, бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентами, структура и функции соответствующих подразделений банка, а также оптимальная последовательность перехода к процессно-стоимостному управлению банком.

Особенности брендинга в коммерческих банках

В статье рассматриваются различные аспекты создания и продвижения бренда коммерческого банка в условиях современного финансового рынка. Авторы указывают на основные различия брендинговой концепции кредитного учреждения и других предприятий сферы услуг. Представлен также обзор массовых маркетинговых коммуникаций, применяющихся для создания требуемого имиджа банка в умах реальных и потенциальных клиентов. Обосновывается необходимость применения внутреннего маркетинга для обеспечения лояльности клиентов кредитного учреждения. В заключение описываются особенности брендинговых технологий в виртуальной среде.

Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель

Использование сэмплинга c доставкой на дом стало очень популярным. Возможность воздействовать на конкретные демографические группы и представителей определенных стилей жизни является ключевым моментом для таких техник сэмплинга, как непосредственные рассылки, "дверные подвески", пакеты с газетами и журналами и упаковки с товарами, заказанными по каталогу. В этой статье описываются тенденции в сэмплинге с доставкой на дом,приводятся его преимущества и недостатки

Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрен реальный пример создания полузакрытого сообщества потребителей вокруг определенной компании, проанализированы преимущества и трудности этого способа построения взаимоотношений с потребителями, сделана попытка оценить эффективность таких взаимоотношений, описаны возможности дальнейшего развития подобных проектов.

Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка

В статье затронута тема построения партнерских отношений с клиентами на примере банковской деятельности. Рассмотрена технология организации работы с клиентами по типу персональных менеджеров.

Управление эстафетами в продажах

Автор делится опытом внедрения системы управления эстафетами. На реальных примерах рассматривается, как обмен информацией о потенциальных клиентах может быть систематизирован, внедрен в общий процесс управления продажами и поставлен на контроль. Особое внимание уделяется реализации управления эстафетами применительно к модели продаж, описанной в предыдущей статье из данной серии.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование