Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России

В статье приводятся результаты всестороннего анализа рынка торгово-посреднических услуг с акцентом на изучение состояния и тенденций развития предприятий-дилеров в сфере малого бизнеса. Рассматривается необходимость и возможность применения маркетинга в сложившихся условиях, описывается специфика маркетинговой деятельности на дилерских предприятиях.

Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке

В статье рассмотрены общие понятия промышленного маркетинга, а также специфика маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке инструмента промышленного назначения. Автор данной публикации анализирует организацию службы маркетинга на торгово-промышленных предприятиях инструментальной отрасли как с функциональной точки зрения, так и с точки зрения задач, поставленных перед ней.

Экономический анализ платежеспособности предприятия-покупателя и структуры его капитала: теория, практика, зарубежный опыт

Управление продажами — сфера, гораздо более широкая, чем непосредственно сбыт продукции. Автор рассказывает о методологии анализа структуры капитала и платежеспособности компании-покупателя и приводит практический пример его осуществления. Представленные в статье материалы могут служить методической базой подобного анализа, проводимого для принятия правильных решений по вопросам
сбыта продукции.

Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

Маркетинг "по-русски" и "по-немецки"

В статье проанализирован опыт, полученный автором во время трехмесячной стажировки в Германии. Эффективность организации маркетинга на предприятии, распределение маркетинговых функций и другие вопросы рассматриваются на примерах частной пекарни, крупно-оптовой фирмы и рекламного агентства. Что сближает и что отличает немецких и русских коллег в работе? Что мы можем перенять у немцев? В статье представлен краткий обзор статистических анализов и схем расчета эффективности работы предприятия, рассмотрены некоторые маркетинговые концепции и особенности маркетинга "по-немецки" глазами российского менеджера.

К вопросу об оптимизации логистических систем в сфере оптовой торговли

В данной статье рассматривается механизм оптимизации логистических систем в сфере оптовой торговли на примере практического построения эффективной системы доставки продукции потребителям. В основе предлагаемой методики
лежит оптимизационная задача, решаемая методами линейного программирования, а также с помощью обычного персонального компьютера. Разработанная схема была апробирована автором на практике предприятий оптовой торговли.

Консолидированные системы корпоративной отчетности

В данной статье рассматриваются возможности предоставления и анализа оперативной информации на предприятиях, не имеющих единой учетной системы. Основной упор делается на то, как с помощью относительно недорогих программных и аппаратных средств обеспечить своевременное получение точных и нужных данных о работе компании, не применяя дорогостоящих ERP-систем.

Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента

Статья посвящена вопросу достижения синергии между брендами производителя и торгового представителя на рынке b-2-b (на примере рынка модной детской одежды). Рассмотрены различные вариации взаимного влияния торговых марок агента и производителя. Описан опыт компании KIDSMODA по созданию бренда подразделения KIDSITALIA и формированию стратегии достижения наибольшего синергетического эффекта в процессе взаимодействия торговых марок компании и производителей.

Методология и практика логистического управления бизнес-процессами в производственно-сбытовых комплексах

В данной публикации рассмотрены резервы, позволяющие снизить себестоимость продукции и повысить эффективность управления логистическими бизнес-процессами без дополнительных затрат. Определены показатели оценки, устанавливающие зависимость размеров вознаграждения сотрудников от конечных результатов работы системы и интенсивности личного труда. Автор доказывает, что наличие
заранее известных "правил игры" (системы ответственности за результат и упущения) снижает риск возникновения "отказов" в цепи поставок.

Прогнозирование закупок товаров в компаниях оптовой торговли

Компании, занимающиеся оптовой торговлей, работают в условиях постоянно меняющегося рынка, поэтому система закупок такой организации должна быть гибкой, способной оперативно реагировать на изменения внешней среды. В статье предлагается метод расчета размера заказа, основанный на сопоставлении осуществленных продаж и прогноза продаж на планируемый период.

Оптовая торговля

(текущий раздел)