|
||
Создание полнофункциональной службы логистики;Развитие логистического подхода к процессу закупок, сокращение времени закупок и снижение затрат;Развитие дистрибуции, расширение ассортимента товаров;Создание новых услуг (сервис и гарантия);Развитие складского хозяйства;Механизация и автоматизация поиска и комплектования, снижение уровня запасов;Разработка и внедрение системы кредитования поставок; |
1. Брынцев А. Н. Трансформация оптовых компаний. —М.: МЕЛАП, 2006. — 120 с.
2. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — 2 изд. — М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. — 412 с.
3. Чернякова Е. В. Услуги логистической интегральной дилерской сети // Маркетинг и логистика. — 2007. — №3.