Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга

В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты ведения рекламной деятельности холдинга на основе анализа таких функций рекламного менеджмента, как организация, планирование, контроль и информационное обеспечение. Автор указывает на преимущества и недостатки организационных форм рекламной деятельности предприятия-рекламодателя.

Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями

Автор статьи в качестве примера приводит показатели эффективности существующей в одной из компаний программы лояльности, затем сравнивает дисконтные и бонусные программы работы с клиентами и делает выводы, доказывающие большую эффективность такого вида поощрений, как бонусы. Он описывает некоторые нюансы бонусной программы и анализирует коалиционные программы лояльности.

Управление корпоративным брендом как активом на рынке b-2-b

В статье рассматривается практический опыт подготовки и проведения специального исследования в ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" с целью оценки стоимости корпоративного бренда и выработки механизма управления им как активом. Анализируются особенности изучения мнений целевой аудитории и применения методов оценки стоимости бренда на рынке b-2-b. Приведены основные выводы и рекомендации, подготовленные в результате исследования.

Формирование команды отдела продаж. Кадровые вопросы с точки зрения руководителя службы сбыта

Статья посвящена работе сотрудников отдела продаж и непосредственно руководителя данной службы в части подбора персонала и кадровой политики. Также в материале рассмотрены различные принципы формирования структуры отдела.

Влияние системы дистрибуции на эффективность сбытовой деятельности

В статье дано описание существующих форм каналов дистрибуции, и даны рекомендации о их максимально эффективном использовании. Также рассмотрены маркетинговые системы и их применение, направленное на оптимизацию товародвижения, проведена классификация типов посредников в рамках дистрибуционной цепочки.

На перекрестке бизнес-культур: азиатский подход к продажам

В данной статье я, возможно, приподниму завесу, которая скрывает секрет бурного экономического роста Китая и, может быть, читателю удастся почерпнуть в этой статье что-то новое для себя и своего бизнеса. На основании личного опыта я предлагаю не только описание стиля работы по-китайски, но и идеи по стимулированию продаж, построению систем проникновения на рынок, внутренней организации корпорации, позиционированию марки и стимулированию прямых продаж. Речь пойдет о специфике продаж оборудования в регионах, стимулировании сбыта в дилерских сетях и разнице в подходах к управлению продажами в международных холдингах.

Краткий курс для "молодых бойцов" отдела сбыта на примере рынка продвижения электротехнической продукции и услуг комплектации

Можно прочесть много книг о продажах, продвижении товара и не найти простого ответа на вопрос "Как продавать?" Чаще всего данная литература написана иностранными авторами и требует адаптации к менталитету и специфике российских компаний. В данной статье изложены базовые знания, необходимые начинающему менеджеру отдела сбыта, которые позволят понять как суть самого процесса продажи и психологию эффективного общения, так и принципы осуществления сопутствующего анализа результатов ведения переговоров и планирования деятельности.

Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения

В статье рассматривается целесообразность применения метода прямых продаж на российском рынке инструмента промышленного назначения - особый эффект этот метод приносит на рынке b-2-b. Также в данной статье подробно освещены вопросы подбора и обучения менеджеров по прямым продажам, уделено внимание методике их работы. Статья представляет интерес для сотрудников сбытовых подразделений, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Инструментарий коммуникаций на рынке b-2-b для продвижения промышленного оборудования

Позиционирование бренда—один из первых шагов маркетолога при выводе товара на рынок. Именно оно является отправной точкой для дальнейшего определения инструментов исследования медиамикса и критерием оценки эффективности рекламы. Однако задача усложняется при выводе товара на рынок b-2-b. Кому адресована реклама на рынке b-2-b—отдельному человеку или группе людей, принимающих решение о сотрудничестве? Значит ли это, что рекламное послание должно учитывать все возможные психотипы людей, реагирующих на рекламу? Как правильно оценить эффективность медиамикса и рекламы в целом? Именно об этом и пойдет речь в данной статье, в которой также представлен практический опыт работы автора в мультибрендовой компании на рынке b-2-b.

Логика достижения цели

Решающим моментом в успехе технологически сложного продукта на рынке b-2-b
является последовательная маркетинговая политика, концентрирующаяся на свойствах предлагаемого решения и его пользе для бизнеса. Безусловно, техническое
совершенство, качество и цена услуги — не менее важные компоненты успеха. Однако клиента интересует прежде всего способ решения его проблем. Поэтому у того,
кто предложит клиенту этот способ, кто готов прислушиваться к просьбам потребителя и идти ему навстречу, предлагая индивидуальные решения, шансов привлечь
внимание покупателей существенно больше. В данной статье рассматривается пример продвижения высокотехнологичного продукта компании "МТУ-Информ" — первый маркетинговый опыт оператора на "массовом" корпоративном рынке.

Материально-техническое обслуживание

(текущий раздел)