Документооборот и отчетность отдела продаж гостиницы

Статья посвящена практическим аспектам организации документооборота и отчетности отдела продаж гостиницы. Особое внимание автор уделяет системе управления отелем. Во второй части статьи детально описаны виды отчетности отдела продаж: отчеты отдельных менеджеров, ежемесячный отчет, ежеквартальные и годовые отчеты.

Некоторые аспекты моделирования бюджета в гостиничном бизнесе

Особенности гостиничного бизнеса, его фундаментальная зависимость от человеческого фактора и определяющая роль такого показателя операционной деятельности, как загрузка номерного фонда, обуславливают сложности в построении модели бюджета гостиничного комплекса. Вниманию читателей предложены алгоритм расчета операционных потоков проекта строительства гостиницы, а также основные методики борьбы с неопределенностью, уровень которой существенно возрастает в связи со сложностями прогнозирования экономических составляющих модели бюджета.

Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия

В последние годы в связи с повышением качества российского маркетинга растет популярность темы имиджелогии. Все активнее изучаются и используются в практике ее инструменты, позволяющие задействовать внутренние и внешние ресурсы компании с целью повышения конкурентоспособности. Актуально применение этой маркетинговой технологии и в сфере гостеприимства. В данной статье поднимается проблема формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия и рассматриваются подходы к определению его структуры.

Формы экспансии международных гостиничных компаний (МНГК) на зарубежные рынки

Мы продолжаем публикацию цикла статей, посвященных бизнесу международных гостиничных компаний. В данной статье автор уделяет основное внимание организационным формам экспансии МНГК на зарубежные рынки, рассматривает ведущие управляющие МНГК и гостиничные консорциумы мира, а также слияния и поглощения и стратегические альянсы на мировом рынке гостиничных услуг.

Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений

В статье изложены основные результаты проведенного при участии авторов исследования "Изучение спроса и предложения на гостиничном рынке" в г. Москве в конце 2008 г. Авторы описывают методику исследования и представляют результаты данной работы, а также формулируют рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного комплекса столицы.

Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний

Процессы интернационализации и глобализации повлияли на поведение международных гостиничных компаний: на мировом рынке гостиничных услуг прослеживается явная тенденция к экспансии МНГК и консолидации их капитала. В статье автор рассматривает процессы интернационализации и глобализации международного гостиничного бизнеса, тенденцию к консолидации капитала гостиничных компаний и укрупнения самих гостиничных объектов, а также стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции МНГК.

С чего начинается легендарный сервис

Автор открывает секреты обеспечения легендарного уровня обслуживания компаний мирового масштаба, таких как Walt Disney Company, Four Seasons Hotels & Resorts и др. По его мнению, успех заключается не в огромных капиталовложениях и специальных программах, сводящихся зачастую лишь к привлекательному слогану. Нужно только правильно определить два этапа и реализовать их на практике. Какие именно и как — читайте об этом в статье.

Успешное позиционирование - кейсы

Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.

Управление развитием сегмента коллективных средств размещения малых форм в гостиничном хозяйстве региона

Статья посвящена выявлению перспективных направлений организации мероприятий по совершенствованию структуры гостиничного хозяйства региона. Развитие сегмента малых гостиниц и аналогичных средств размещения требует соответствующих целенаправленных действий прежде всего в целях оптимизации месторасположения на территории региона и обслуживания гостей.

Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе

В статье раскрываются особенности и проблемы маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. Рассматриваются основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия. Анализируется деятельность служб маркетинга гостиниц нижнего Новгорода. Приводятся рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Гостиницы

(текущий раздел)