Система управления персоналом в коммерческих банках

Автор статьи рассматривает общие вопросы функционирования системы управления персоналом в кредитной организации. В работе дан анализ специфики банковского сектора, в частности отечественного, перечислены основные проблемы, мешающие банкам внедрить полноценную систему персонального менеджмента, обозначены тенденции на рынке труда.

Тестирование конструкции CAPM с альтернативными мерами риска в объяснении различий в наблюдаемых доходностях акций российского рынка (часть 1)

Хотя тесты на предмет объяснительной способности САРМ по развитым и развивающимся рынкам капитала не дают однозначно положительных результатов, позволяющих говорить о влиянии меры рыночного риска на доходность акций, на практике однофакторная равновесная САРМ получила огромное признание и распространение. Цель данного исследования — проверить, могут ли видоизмененные модели лучше объяснить различия в наблюдаемых доходностях ценных
бумаг на российском рынке.

Инструменты оценки предприятий-партнеров при банковском и коммерческом кредитовании

Статья посвящена прогнозированию риска банкротства предприятий при банковском и коммерческом кредитовании. Авторы предлагают собственную классификацию моделей анализа рисков банкротства с учетом их специализации и временного горизонта анализа, приводят сравнительный анализ результатов исследования риска банкротства субъектов малого бизнеса по моделям Альтмана, Бивера, Дюрана и др., анализируют возможность использования моделей для скоринговой оценки партнера при коммерческом и банковском кредитовании.

Анализ рисков инвестиционного проекта

В работе предложена методология стратегического управления ценностью компании с учетом рисков реализуемых проектов. Авторы применяют новые меры рисков, предлагают методологию их выделения с помощью нескольких критериев и показателей.

Оптимизация ценообразования и доходности

При разработке новых бизнес-стратегий финансовым организациям в первую очередь необходимо производить четкую сегментацию в разрезе «клиент — продукт», что дает понимание, насколько клиенты чувствительны к продуктовым ценам, позволяющее анализировать потенциальную покупательную способность клиентов. При помощи эффективного анализа чувствительности к ценам и объемов ожидаемых продаж с разными уровнями доходности банки могут более качественно решать целевые задачи, связанные с увеличением проникновения на рынки, ростом доходности и т.д.

Резервы повышения эффективности кредитной организации

Несмотря на достаточно ощутимое падение темпов роста банковского сектора, обусловленное недавним финансовым кризисом, отечественные кредитные организации имеют возможность воспользоваться резервами повышения рентабельности своей деятельности. Как повысить производительность труда сотрудников отделения банка и офиса в целом? На этот вопрос отвечает специалист.

Подходы к исследованию известности бренда банка

В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами. На примере анализа результатов нескольких исследований по оценке известности банковских брендов, проводившихся в России за последние годы, автор определяет перспективные направления подобных исследований, в том числе предлагает возможные пути углубления анализа на основе теоретических разработок, представленных в классических работах по маркетингу.

Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области

Составление творческого задания на разработку названия компании / продукта / услуги является одним из первых и ключевых шагов на пути к созданию успешного бренда. От того, насколько грамотно оно будет составлено, зависят логотип, легенда, рекламные слоганы и другие элементы бренда.

Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг

В данной статье автор предлагает читателям систему построения успешной системы организации продаж. В качестве примера взят филиал банка, который посредством реализации монет из драгоценных металлов и дорожных чеков создал эффективную схему взаимодействия с клиентами и значительно повысил общую выручку и прибыль.

"Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса

Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых "партизан". На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию.