Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление финансовыми рисками > №4, 2018 > Статья

Система управления рисками в факторинговой компании: построение и повышение конкурентоспособности
Risk management system in a factoring company: developing and improving competitiveness



Журнал: "Управление финансовыми рисками", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление рисками  

Ключевые слова: факторинг, факторинговые операции, факторинговая компания, управление рисками, кредитный риск, система управления рисками, принципы управления рисками



В статье рассматриваются основные параметры системы управления рисками в факторинговой компании. Автор приводит различные риски, присущие деятельности таких компаний, и методы их минимизации, описывает принципы построения указанной системы.

Содержание статьи.
• Введение
• Основные риски деятельности ФК
• Ключевые организационные характеристики системы управления рисками в ФК
— Управление рисками на трех уровнях
— Оценка и подбор клиентов в соответствии с определенными критериями
— Многосторонний анализ факторинговой сделки
— Таблица 1. Анализ концентрации риска на дебитора
— Таблица 2. Анализ списаний и вычетов
— Таблица 3. Анализ структуры дебиторов
• Этапы управления рисками фк и методы минимизации рисков
• Система полномочий и принятия решений по управлению рисками
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (127 Kb, 11 стр.)


Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры теории и практики конкуренции Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Система управления рисками в факторинговой компании: построение и повышение конкурентоспособности
Журнал: Управление финансовыми рисками, #4, 2018 г.

2. Построение системы управления рисками при проведении факторинговых операций
Журнал: Управление финансовыми рисками, #3, 2018 г.

3. Конкурентный риск: особенности возникновения и выявления
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2016 г.

4. Выбор фактора и оценка стоимости услуг факторинга для клиента
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2016 г.

5. Интернет-маркетинг в индустрии спорта
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

6. Практические аспекты маркетинга в финансовой компании
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

7. Оценка конкурентоспособности факторинговых услуг
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2013 г.

8. Индустрия финансирования дебиторской задолженности в странах Евроcоюза: текущее состояние и перспективы развития
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2013 г.

9. Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2013 г.

10. Оценка стоимости факторинговых услуг для компании
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2012 г.

11. Бюро бизнес-информации - новый источник данных для участников системы товарного кредита
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2011 г.

12. Управление рисками при рефинансировании коммерческого (товарного) кредита
Журнал: Управление финансовыми рисками, #3, 2010 г.

13. Разработка продуктового ряда факторинговой компании
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

14. Управление рисками деятельности факторинговой компании
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru