Я и мой руководитель

В статье идет речь о мотивации HR-специалистов. Самым важным мотиватором для руководителей в области управления персоналом являются взаимоотношения, сложившиеся с собственником или генеральным директором бизнеса. Автор указывает, на какие особенности будущего руководителя стоит обратить внимание HR-специалисту, чтобы добиться продолжительного и эффективного сотрудничества.

Роль обучения персонала в повышении качества обслуживания в условиях кризиса

Обучение в кризис: пир во время чумы или осознанная необходимость бизнеса, думающего о будущем? Экономить на подразделениях, которые не приносят прямую прибыль(службы персонала) или продолжать вкладывать в развитие персонала? Этот вопрос задают себе многие руководители.

Эмоциональный интеллект в бизнесе

В бизнесе существует много моделей поведения, которыми активно пользуются руководители корпораций, топ-менеджеры крупных компаний, владельцы собственных предприятий. Каким образом этим людям удается внедрять новые идеи, мотивировать сотрудников, как удается оставаться в числе лучших? Американские ученые выяснили, что не обязательно иметь высокий IQ, важно обладать эмоциональным интеллектом, понимать природу своих эмоций, а также эмоций других людей.

Эмоциональный интеллект и лидерство

Данная статья посвящена понятию «эмоциональный интеллект» (EQ). Без эмоционального интеллекта почти невозможно занять лидерские позиции. В статье проанализированы некоторые различия между поведением субъектов с высоким или низким уровнем EQ, а также взаимосвязь EQ и некоторых особенностей управленческой деятельности.

Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности субъектов современного предпринимательства

Человек всегда являлся основным ресурсом в управлении организацией. И последние десятилетия развитию этого ресурса и его ценности уделяется все больше внимания. Именно человеческий капитал является основным конкурентным преимуществом организации и одним из важнейших факторов, определяющих ее успешное функционирование на рынке.

Управление информацией о продажах с помощью майнд-менеджмента

Статья посвящена весьма актуальной в настоящий момент проблеме эффективного управления непрерывно растущими информационными потоками. Автор статьи, ведущий специалист по майнд-менеджменту, рассказывает о программе, позволяющей оптимизировать работу с информацией.

Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта

Эффективная, оптимизированная и гибкая бизнес-модель компании является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. как с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов, так и с точки зрения функционирования компании во внешнем окружении.
В данной статье мы рассмотрим альтернативный наиболее распространенному пути "изнутри — наружу" путь формирования бизнес-модели компании, названный нами "снаружи — вовнутрь".