Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 2)

Во второй части статьи, посвященной обучению торгового персонала дистрибьюторской компании, рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с реализацией тренинговой программы: особенности комплектации групп, роль тренера в успешном усвоении материала, последующее сопровождение сотрудников и др. Для оценки эффективности и результативности образовательного процесса предлагается использовать перечень показателей деятельности отдела обучения, таблицу для сбора и хранения данных, схему изучения результатов и прочие авторские разработки.

Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах

Статья посвящена исследованию возможности использования управленческих алгоритмов для управления своей ленью. На основе совместного использования знаний из психологии и менеджмента предложены методы управления ленью, проведены параллели между ленью личности и «корпоративной» ленью (сопротивлением изменениям в организации), предложено использовать выявленные механизмы управления ленью для повышения результативности личных продаж.

Обучение и мотивация персонала в курьерской компании

В статье описана система обучения персонала конкретной компании — «СПСР-ЭКСПРЕСС». Автор подробно рассказывает о целях, которые преследует компания, внедряя систему обучения, о структуре отдела обучения, о содержании основных программ развития сотрудников.

Несколько шагов к управлению корпоративными знаниями

Что такое база знаний компании? Как сохранить проектный опыт? Какие особенности нужно учесть при создании механизма накопления знаний? Как добиться того, чтобы знания, инструменты и наработки не терялись, а поддерживались, преумножались и развивались? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Как увеличить эффективность бизнеса с помощью вебинаров

Увеличение эффективности бизнеса включает в себя две составляющие: повышение продуктивности работы, которое ведет к росту дохода компании, и сокращение расходов. Таким образом, речь идет о соотношении между человеческими, временными и финансовыми ресурсами и полученным результатом, который чаще всего измеряется прибылью. В данной статье речь пойдет о том, как с помощью информационных технологий, в частности вебинаров, повышать продуктивность работы сотрудников, экономить и развиваться.

Пять шагов корпоративного образования маркетолога

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога.
Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста
с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

Как выявить и подготовить преемников на позиции стратегического уровня

Как обеспечить непрерывность бизнеса с точки зрения наличия лидерского резерва в организации? По каким признакам определить сотрудников, обладающих необходимым потенциалом для того, чтобы в будущем занять ключевые позиции в компании? Какие подходы к подготовке преемников топ-менеджеров наиболее эффективны? Размышления на эту тему и опыт конкретных проектов вы найдете в данной статье.

Как обучать и развивать удаленных сотрудников

Грамотно организованное обучение удаленных сотрудников позволяет компании стандартизировать корпоративные знания, обеспечивает новичкам быстрое вхождение в общее информационное поле, а работающим давно дает возможность проявить себя, став наставниками для менее опытных коллег. Автор статьи рассказывает о том, как выстроить целостную систему обучения персонала, охватив такие категории удаленных сотрудников, как менеджеры по продажам и поработе с клиентами, специалисты технической поддержки и др.

Влияние формы обучения на эффективность развивающих мероприятий

Сегодня на рынке доступен широкий выбор услуг корпоративного обучения. Однако область их применения и условия, при которых они наиболее эффективны,
не всегда ясны. В данной статье даны определения основных развивающих мероприятий, описаны возможности и ограничения их использования на практике. Для облегчения выбора нужного формата приведена их классификация с учетом
различий в целях обучения и типа обратной связи.

Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности

В данной статье рассмотрены существующие методы обучения на рабочем месте,
перечислены их основные достоинства и недостатки. Особое внимание уделено
наставничеству, выделены его виды, положительные и отрицательные стороны.
Также на примере компании «Скай-Трейд» описана технология оценки эффективности обучения персонала.