Выявление и использование целей должности в управлении персоналом
Михайлова Л.Л.

Аннотация

В статье представлены механизмы выявления основного содержания должностной позиции и истоки формирования компетенций, раскрыта суть формирования перечня ключевых задач, факторов успеха, компетенций на примере крупной энергетической компании. Автор описывает достоинства создания такого перечня целей должности и компетенций в сфере управления персоналом для формирования системы оплаты труда, для карьерного роста, найма, прояснения бизнес-модели, устранения зон дублирования и т.д.

Содержание

Рисунок. Варианты распределения типов задач

Таблица 1. Шкала для оценки уровня развития компетенции

Литература

Таблица 2. Этапы формирования перечня компетенций и их результаты

Ключевые слова: мотивация персонала, рост мотивации, требования к личности, модель компетенций, должностная позиция
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 34,387.

1. Михайлова Л.Л. Психологическая компетентность руководителя и методы ее формирования. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. — 199 с.

2. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. — СПб.: Питер, 2003. — 352 с.

3. Рудавина Е. Построение системы компетенций в компании: Методическое пособие. — М.: МЦФЭР, 2008.

4. Спенсер-мл. Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе / Пер. с англ. — М.: Hippo Publishing Ltd., 2005. — 384 с.

5. Терехова Т.А., Михайлова Л.Л. Ассессмент-центр как метод оценки компетентности руководителя. — Иркутск: Издательство БГУЭП, 2014. — 265 с.

6. Фрумкин А.А., Доценко А.Н. Альт-ассессмент. — Подробнее .

7. Холлифорд С., Уиддет С. Руководство по компетенциям. — М.: Hippo Publishing Ltd., 2003. — 224 с.

Михайлова Людмила Леонидовна

Михайлова Людмила Леонидовна

Директор по персоналу ООО «Лабора» и группы компаний «Формула развития», бизнес-тренер.

г. Иркутск

Другие статьи автора 11