Организация дистанционного обучения банковского персонала

Несмотря на то, что дистанционное обучение является перспективным направлением профессионального образования, его внедрению в банковской сфере препятствует ряд проблем, решение которых требует большой подготовительной работы и активного участия бизнес-подразделений. В статье автор делится
опытом организации данной формы обучения, выделяет этапы подготовительной работы, представляет
рекомендации по разработке курсов и тестовых заданий, а также порядок взаимодействия подразделений коммерческого банка.

"Секреты внутри" - развитие персонала в стратегии внутреннего коучинга

В статье анализируются возможности поиска ресурсов развития организации "внутри структуры" за счет внедрения "внутреннего коучинга" как системы воздействий и определенной философии успешного бизнеса, позволяющей максимально задействовать потенциал
сотрудников. Отмечается, что именно в России коучинг имеет весьма радужные перспективы развития в
силу традиционной российской эмоциональности во всех ее жизненных проявлениях.

"Просто хорошие" менеджеры и менеджеры-наставники

Что делает менеджер, если результаты работы сотрудника его не удовлетворяют? С чем чаще всего он борется — с причинами или следствиями? Что он может
сделать для максимального использования потенциала своих сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Оценка персонала: подходы, методы и ошибки

Вопросы, касающиеся реализации процедур оценки персонала, являются одними из самых животрепещущих в
современной практике управления кадровыми ресурсами. Одной из основных проблем является то, что различные процедуры системы управления кадровыми ресурсами организации, названия которых включают в себя слово "оценка", часто путают между собой.

Задачи и возможности корпоративного учебного центра

Корпоративный учебный центр не только помогает компании сохранять имеющийся у нее кадровый потенциал, но и обеспечивает стабильное конкурентное преимущество. Однако различная культура, специфика бизнесов,
разные цели и задачи компаний обусловливают отличия не только в структурах, но и в возможностях их корпоративных учебных центров. А это приводит к необходимости учета специфики корпоративного учебного центра при постановке задач, которые он должен решать. Статья призвана помочь читателю решить данный вопрос.

14 шагов к успешной организации обучения: безвредные советы для начинающих специалистов

В данной статье рассматриваются актуальные проблемы корпоративного обучения: вопросы соотношения цены и качества образовательных услуг, организации обучения. Автор говорит о необходимости обеспечения нужных условий для развития полноценной системы корпоративного обучения. В виде последовательности шагов описан путь организации обучения персонала современной компании.

Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России

Управление брендами в России идет своим особенным путем. Несмотря на то, что в
последние годы бренд-менеджмент активно развивался, существует ряд факторов,
которые сдерживают его рост и становление. Автор данной статьи рассматривает
некоторые из них, а также предлагает пути исправления ситуации.

Как использовать имеющийся у работников компании потенциал креативности?

Часто объявления о вакансиях содержат в качестве требования к соискателям
словосочетание "креативность мышления", причем диапазон должностей,
предполагающих наличие у работника указанного свойства, очень широк: от генерального директора компании до бухгалтера. Обычно это требование сочетается со средним по рынку размером заработной платы и значительным набором дополнительных условий, включая ограничения по возрасту. Можно предположить, что количество креативно мыслящих специалистов на рынке труда
достаточно велико. Но так ли это на самом деле? И если нет, то как эффективнее использовать имеющийся у работников компании потенциал креативности?

Групповая динамика в организации: опасности для руководителя (часть 2)

Во втором материале, входящем в цикл статей, посвященных бизнес-аспектам
феномена групповой динамики, автор на реальном примере из своей консультационной практики рассматривает стадии и законы развития организации как группы. Основное внимание уделено опасностям, которые могут
представлять для компании негативные проявления групповых процессов, и
практическим рекомендациям, следование которым может помочь управленцу в конфликтной ситуации не только "сохранить свое кресло", но и превратить угрозы в возможности.

Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства

В статье раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга. Автор делится практическим опытом по сохранению и расширению клубного членства.